/
Россия
Управление проектами 2

Softline рекомендует Управление проектами 2

Лицензии продукта

Управление проектами. Лицензии

  1. 1
    Базовая
    3 000,00 руб.

    На 1 рабочее место.

    Свернуть
  2. 2
    Стандарт
    8 000,00 руб.

    Сетевая версия на 3 рабочих места.

    Свернуть
  3. 3
    Бизнес
    12 000,00 руб.

    Сетевая версия на 5 рабочих мест.

    Свернуть
  4. 4
    Про
    20 000,00 руб.

    Сетевая версия на 10 рабочих мест.

    Свернуть
  5. 5
    Корп
    33 000,00 руб.

    Сетевая лицензия на 20 рабочих мест.

    Свернуть
  6. 6
    ВИП
    39 900,00 руб.

    Сетевая версия без ограничений.

    Свернуть
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение «Управление проектами» является простым и гибким решением для поддержки реализации проектов. «Управление проектами» – это система управления краткосрочными задачами и глобальными проектами, которая позволяет выстраивать эффективное взаимодействие сотрудников компании, контролировать их работу и сроки выполнения. В состав продукта «Управление проектами» входят модули складской системы, документооборота, контроля и планирования ресурсов предприятия. Решение «Управление проектами» реализовано в рамках концепции гибкой настройки структуры базы данных, осуществляемой пользователем, что позволяет строить адаптивные информационные системы, которые могут оперативно меняться вместе с изменением организационных бизнес-процессов.

Основные возможности программы «Управление проектами»:

  • Учет проектов, их сроков и статусов.

  • Учет объектов по проектам и их составных частей (элементов объектов).

  • Учет контрагентов, которые могут выступать в разных ролях (клиент, поставщик, продавец).

  • Учет документов: договоров, счетов, актов и др.

  • Учет работы по договору, назначение задач исполнителям с контролем сроков, сумм и др.

  • Отслеживание оплат клиентов.

  • Учет и планирование поставок.

  • Контроль состояния запасов (склада).

  • Учет расхода материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и денег.

  • Начисление и учет зарплат сотрудникам.

  • Работа с различными валютами и таблицами курсов.

  • Импорт и экспорт данных.

  • Отчетность и генерация документов по шаблонам.

  • Доступ к гибкой структуре базы данных с настройкой под любую предметную область.

  • Работа в многопользовательском режим с настройкой прав доступа по всем элементам (таблицы, записи, поля, меню, кнопки и т. п.).
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Юлия Комарова

Юлия Комарова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку