Акции
Red Hat

Red Hat Enterprise Linux for IBM POWER

Softline - Red Hat Business Partner Softline - Red Hat Business Partner
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение Red Hat Enterprise Linux for IBM Power представляет собой корпоративную серверную операционную систему для микропроцессоров IBM Power, позволяющую развертывать на них бизнес-приложения Linux, уменьшая комплексность операций без снижения безопасности. Благодаря данному решению выполняется стандартизация Red Hat Enterprise Linux на процессорах в вычислительных средах x86, Power и Mainframe.

    Все больше компаний получают конкурентные преимущества и оптимизируют свои инвестиции в IT-инфраструктуру посредством выполнения приложений Linux на серверах IBM Power Systems, работающих под управлением ОС Red Hat Enterprise Linux. Благодаря усовершенствованным возможностям виртуализации платформа Power позволяет сокращать расходы, снижать риски, связанные с доступностью, и повышать качество обслуживания. При этом уменьшаются не только административные расходы, но также и энергозатраты. Снижение рисков происходит за счет выполнения приложений Linux на платформе, обеспечивающей постоянную доступность.


    Характеристики Red Hat Enterprise Linux for IBM Power:

    • Поддержка IBM Power7. Red Hat Enterprise Linux 6 поддерживает все новые возможности архитектуры IBM Power7: многопоточность и интеллектуальные потоки для адаптации оборудования к рабочим нагрузкам предприятия.
    • Поддержка PowerVM. При консолидации нагрузок или повышении гибкости Red Hat Enterprise Linux является оптимальным решением для виртуализованных платформ.
  • Техническая поддержка Red Hat Enterprise Linux Server

    Техническая поддержка включает в себя установку, настройку, диагностику и устранение ошибок. Поддержка не распространяется на модифицированные пакеты и пакеты полученные не от Red Hat, планирование инфраструктуры, разработку политик безопасности, каналы Extras/Supplementary и компоненты, имеющие статус Technology Preview.

    Редакция

    Standard

    Premium

    Часы работы

    Рабочее время

    Для текущих вопросов рабочее время. Для критичных вопросов 24х7

    Способ обращения

    Web и телефон

    Web и телефон

    Время реакции для разных уровней критичности проблем

    Критичная

    1 рабочий час

    1 час (24х7)

    Обычная

    1 рабочий день

    1 рабочий день

    Второстепенная

    2 рабочих дня

    2 рабочих дня

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу