/
Россия
SAP BusinessObjects

Softline рекомендует SAP BusinessObjects

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение SAP BusinessObjects представляет собой инструмент для расширенного анализа и представления данных в максимально наглядном виде, а также для отслеживания важнейшей информации о состоянии бизнеса в режиме реального времени. SAP BusinessObjects обеспечивает эффективный поиск и анализ данных из разных источников, исследование зависимостей и трендов, моделирование сценариев «что – если», мониторинг ключевых показателей и отображение информации на информационном портале. В качестве источников данных могут выступать транзакционные системы (ERP, CRM, SCM), бухгалтерские и финансовые программы, корпоративные хранилища данных, специализированные отраслевые решения, файлы Excel или базы Access.

BI-система SAP BusinessObjects по исследованию и представлению информации поддерживает полный цикл создания необходимых представлений для принятия эффективных управленческих решений – от обеспечения доступа к необходимым данным и создания форм отчетов до интеграции созданных отчетов в порталы, офисные и другие корпоративные приложения. BI-система BusinessObjects не требует специальных навыков (программирования, знания SQL, структуры баз данных, СУБД) при построении аналитических запросов или отчетов.
Однообразие терминов и возможность использования их без участия IT-специалистов достигается за счет определения семантического слоя (юниверсов) между пользователями и базой данных. Данная технология BI-решения SAP Business Objects составляет основу для конечных пользователей при построении запросов и анализе данных, она сконцентрирована в бизнес-среде и позволяет использовать понятные, одинаковые для всех объекты.

В составе SAP Business Objects представлен гибкий инструмент для построения нестандартных отчетов, так называемых «отчетов по запросу». Создание отчетов осуществляется без обращения к IT-специалистам путем простого перемещения мышью нужных элементов семантического слоя. Для анализа данных в различных разрезах, где важно выявить зависимости количественных характеристик от определяющих их параметров (например, размер выручки в зависимости от даты или периода, места продажи, района, товара, покупателя, подразделения-продавца и т. д.) потребуется всего несколько минут. Далее бизнес-пользователи могут исследовать данные путем навигации в многомерных кубах, где разными цветами выделяются тренды и особые (исключительные) ситуации. Функции интерактивного анализа работы с отчетом Web Intelligence предоставляют возможности фильтрации и сортировки результатов, добавления новых таблиц и диаграмм, включения формул и создание переменных, форматирования и изменения расположения диаграмм и таблиц, изменения среза результатов путем добавления в диаграммы и таблицы других данных, изменения ракурсов просмотра отчета. Детализация отчетов Web Intelligence позволяет проводить анализ подробных данных, скрывающихся за отображаемыми результатами. После того как требуемая информация найдена, можно сохранить снимок детализированного отчета и поделиться результатами своего анализа с другими пользователями, а также сохранить документ в формате Excel или PDF для последующей печати или разослать в электронных письмах своим коллегам.

Построение интерактивных аналитических панелей с помощью SAP Business Objects Xcelsius дает возможность быть в курсе всех бизнес-процессов. Функциональность «Что – если» обеспечивает возможность построить многокритериальные модели, заранее «проиграть» варианты реализации различных сценариев и оценить их влияние на деятельность компании, что дает в итоге выбрать лучший вариант. Таким образом, осуществляется визуализация стратегий и управление по ключевым показателям эффективности. Модели Xcelsius можно импортировать в различные форматы, такие как PowerPoint, Flash, PDF, AIR, Outlook и web (с использованием HTML), при этом они в полном объеме сохраняют интерактивные возможности.

Встроенный инструмент SAP BusinessObjects Explorer предназначен для поиска данных, позволяющий быстро и точно получить ответы на поставленные бизнес-вопросы на основе корпоративных данных. С помощью средств поиска можно найти необходимые данные, содержащиеся в согласованных и содержательных наборах данных, известных как информационные пространства. Для поиска предусмотрены фильтры, а также возможности детализации информационных пространств и просмотра только необходимых данных с помощью расширенной визуализации или диаграмм. При работе в приложении пользователь может выполнить визуальный анализ, что позволит получить быстрый доступ к необходимым сведениям в наиболее подходящем формате.

BusinessObjects включает в себя портал Info View, предоставляющий доступ через Интернет к корпоративной отчетности. На портале InfoView поиск выполняется по ключевым словам, описанию и владельцу отчета. Представление и содержание можно организовать в соответствии со своими предпочтениями. Энциклопедии Info View обеспечивают пользователей ключевой информацией об отчетах и документах для облегчения поиска информации. Посредством портала могут быть организованы дискуссии по отчетам между пользователями. Сотрудники, создавая новые отчеты в удобном для себя формате, могут публиковать их для коллективного использования, при этом обеспечивается безопасная среда для обмена информацией.

Платформа Data Services дает предприятию возможность перемещать, преобразовывать и оптимизировать любые данные независимо от местоположения и с любой периодичностью. Инструмент Data Integrator предоставляет встроенные возможности для управления данными и повышения качества разработки ETL-процедур. Возможности интерактивной отладки и обнаружения ошибок позволяют обнаруживать проблемы и определять ошибки, возникающие в процессе разработки ETL-процедур. Данные могут быть отредактированы «на лету» и также можно видеть, как они изменяются в процессе преобразования. Платформа формирует единую среду для разработки, выполнения, управления, обеспечения безопасности и взаимодействия данных. В Data Integrator существует библиотека подготовленных элементов преобразований, применение которых упрощает выполнение наиболее часто встречающихся заданий. Это обеспечивает сокращение сроков внедрения и упрощение процесса сопровождения, что в свою очередь позволяет снизить совокупную стоимость владения системой.

Ссылка на подробное описание:

http://www.softline-erp.ru/SAPBusinessObjects/default.aspx

Получить консультацию по ERP и BI-решениям SAP вы можете по e-mail: sap@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 *1060, 1054, 1499 (Дмитрий Бобровский, Олеся Рыбакова, Олег Вахитов).
Схемы лицензирования

Стандартная модель лицензирования продуктов SAP включает в себя два базовых компонента: основную продуктовую лицензию и сервис сопровождения и техподдержи для данного ПО. Оба компонента приобретаются по отдельности. Большинство лицензий SAP являются бессрочными, т. е. позволяют использовать продукт неограниченный период времени. Однако, чтобы получать доступ к системе поддержке клиентов, продуктовым обновлениям и текущим релизам, необходимо приобрести сервис сопровождения, который предоставляется не бессрочно, а на определенный период времени.

Виды лицензий на продукты SAP

Компания SAP предлагает два вида лицензии: Package License (пакетная) и Named User License (именная однопользовательская).

  • Package License – предоставляет заказчику определенный набор функций, который ему необходим для поддержания своих рабочих процессов. Стоимость пакета лицензий основывается на ключевых показателях бизнеса, которые определяются совместно с заказчиком: например, число обрабатываемых заказов, отслеживаемых контрактов, текущих клиентов и т. п. В дальнейшем по мере расширения бизнеса предусмотрена возможность масштабирования лицензий.
  • Named User License – требует покупки лицензии для каждого пользователя ПО. Пользователь – это сотрудник организации-заказчика или партнер, который авторизован работать с лицензированным ПО SAP напрямую или опосредованно. Лицензия Named User License может быть двух категорий: Professional для пользователей, которые выполняют роли, связанные с оперированием функциями ПО, и Employee, которая включает возможность самообслуживания сотрудников.

Модульная структура лицензий

Модульная структура лицензий на продукты SAP позволяет лицензировать и платить только за тех пользователей и те функции, которые нужны организации в данный момент, а впоследствии докупать необходимые возможности (в Package License) и лицензии для новых сотрудников (Named User License).

Альтернативная модель лицензирования

Для некоторых продуктов SAP предлагает альтернативные схемы лицензирования – аренда ПО и лицензии по подписке. Организации могут арендовать продукты SAP на ограниченный период времени. Услуга аренды уже включает в себя сервис сопровождения и поддержки. Лицензии по подписке предоставляют доступ к ПО SAP, расположенному на удаленном сервере.

Данная схема лицензирования удобна для организаций, которые не располагают достаточными IT-ресурсами для самостоятельной установки и сопровождения продукта. Услуга подписки также уже содержит сервис сопровождения и поддержки.

Чтобы узнать, действует ли предложение по альтернативному лицензированию в данный момент, и уточнить стоимость услуг подписки и аренды, свяжитесь с нашим менеджером.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Анна Тиганова

Анна Тиганова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку