/
Россия
ScriptLogic Help Desk Authority

Softline рекомендует ScriptLogic Help Desk Authority

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение ScriptLogic Help Desk Authority – это гибкое решение для отдела Help Desk в небольших и средних организациях с комплексными сетевыми средами. ScriptLogic Help Desk Authority предоставляет мощную комбинацию средств управления технической поддержкой, которые позволяют контролировать процессы обработки билетов-заявок, панели инструментов, отчетность и порталы самообслуживания конечных пользователей. Благодаря ScriptLogic Help Desk Authority специалисты департамента поддержки могут проактивно выявлять события в сети, на настольных ПК, серверах и приложениях, а также эффективно и быстро решать возникающие проблемы.
Характеристики ScriptLogic Help Desk Authority:

  • Управление жизненным циклом билетов. Представление билетов посредством шаблонов, электронных писем (могут направляться разным специалистам), web-портала самообслуживания и автоматизированных сетевых уведомлений.

  • Процессы обработки билетов. Реализация соглашения об оказании услуг посредством установки правил, которые автоматически определяют приоритет заявки в техподдержку. Назначение билетов специалистам на базе определенных критериев. Пользователи могут принимать/не одобрять решения по проблемам с помощью электронной почты.

  • Интеграция с электронной почтой и Active Directory. Простое взаимодействие со средой Active Directory в целях синхронизации с пользовательской и групповой информацией. Поддержка Microsoft Exchange или любой почтовой серверной SMTP-платформы для генерации автоматических уведомлений электронной почты и конвертации писем в билеты Help Desk.

  • Всеобъемлющая отчетность. Генерация отчетов на основе данных по проблемам. Фильтрация данных с помощью пользовательских запросов. Предварительно настроенные отчеты и графики помогают отслеживать ключевые показатели эффективности. Предусмотрена возможность создания пользовательских отчетов.

  • Ведение архива проблем. Отображение подробной истории заявок в Help Desk по определенным пользователям, местам, отделам или другим активам. Это позволяет техническим специалистам отслеживать тенденции и находить решения по схожим проблемам.

  • Упрощенное конфигурирование и полная настройка. Мастер конфигурирования предоставляет пользователям возможность настраивать Help Desk Authority за несколько минут. Программа поставляется с предварительными конфигурациями, которые могут быть изменены в любое время.

  • Портал самообслуживания. Конечные пользователи могут создавать билеты-заявки без вызова Help Desk и отслеживать статус заявок принятых в обработку.

  • База знаний. Написание статей для базы знаний по проблема Help Desk, позволяющее специалистам быстро находить решения проблем, а конечным пользователям – самостоятельно находить ответы на возникающие вопросы.

Редакции ScriptLogic Help Desk Authority:

  • Professional – профессиональное решение с базовым набором функций.

  • Enterprise – полнофункциональное решение, дополнительно включающее возможности управления аппаратными и программными активами, удаленной поддержки пользователей и управления паролями на стороне конечных пользователей.
Схемы лицензирования

Особенности лицензирования продукта

ScriptLogic Help Desk Authority Professional Edition лицензируется по числу технических специалистов. ScriptLogic Help Desk Authority Enterprise Edition лицензируется по числу технических специалистов плюс по числу рабочих мест для лицензий Password Self Service, HDAsset и ExpertAssist (лицензии для данных модулей входят в комплект Enterprise, но также могут приобретаться дополнительно к редакции Professional). Предусмотрена возможность миграции с Professional на Enterprise. Модуль Quest Foglight NMS является бесплатным для 100 и менее устройств.

Общая информация по лицензированию

Лицензионный код или файл отправляется заказчику на электронную почту. Скидка на покупку зависит от количества лицензируемых устройств – она тем выше, чем больше устройств. Продукты ScriptLogic поставляются только в виде электронных лицензий (установочный файл скачивается с сайта разработчика). Приобретение продуктов в коробочных версиях не предусмотрено. Продукты лицензируются по регионам и не могут использоваться по всему миру. Например, если лицензия приобретается для Европы, то может использоваться только в пределах Европейского региона.

Техническая поддержка

Включает в себя полную поддержку клиентов по телефону, электронной почте или через web-сайт, а также предусматривает обновление ПО. Ответы на запросы по электронной почте – в течение 2 рабочих дней.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Илья Лосев

Илья Лосев
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку