/
Россия
SolarWinds Web Help Desk 12

Softline рекомендует SolarWinds Web Help Desk 12

Лицензии продукта
Фильтр по лицензиям продукта

Web Help Desk. Лицензия с 1 годом обслуживания

  1. »
    количество именных пользователей (от 1 до 9999)
    13200
    x
    количество именных пользователей
    Стоимость одной лицензии
    Как правило, чем больше лицензий вы покупаете, тем дешевле стоит каждая лицензия.
    45 315,88 руб.
    45 315,88руб. — (цена за 1 лицензию)
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Web Help Desk. Обновление лицензии с истекшим сроком поддержки

 Включает техподдержку на 1 год.

  1. »
    количество именных пользователей (от 1 до 9999)
    13230
    x
    количество именных пользователей
    Стоимость одной лицензии
    Как правило, чем больше лицензий вы покупаете, тем дешевле стоит каждая лицензия.
    31 721,11 руб.
    31 721,11руб. — (цена за 1 лицензию)
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Web Help Desk. Продление техподдержки на 1 год

  1. »
    количество именных пользователей (от 1 до 9999)
    16341
    x
    количество именных пользователей
    Стоимость одной лицензии
    Как правило, чем больше лицензий вы покупаете, тем дешевле стоит каждая лицензия.
    9 848,22 руб. 9 848,22руб. — (цена за 1 лицензию)
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение SolarWinds Web Help Desk – это полнофункциональная система организации работы отдела технической поддержки. Являясь легким и удобным инструментом помощи, SolarWinds Web Help Desk существенно упрощает выполнение повседневных задач. Приложение отличается обширным набором возможностей, простотой в установке и обслуживании, а главное – позволяет эффективно контролировать процессы техподдержки. Решение Web Help Desk подходит для отделов технического сопровождения и консалтинговых агентств, которым необходима платформа для отслеживания заявок клиентов, активов и связанных с ними обращений, а также для ведения календарей и подготовки отчетов. Web Help Desk не позволяет запутаться в больших информационных потоках благодаря отлаженному управлению заявками.

Ключевые особенности SolarWinds Web Help Desk:

  • Автоматизация получения заявок. Сообщения электронной почты и файловые вложения, отправляемые в службу сервисной и техподдержки, автоматически конвертируются в активную заявку.

  • Интеграция с LDAP/Active Directory. Благодаря возможности подключаться к LDAP/Active Directory приложение Web Help Desk легко интегрируется в существующую IT-инфраструктуру предприятия. Система может применяться для аутентификации пользователей и просмотра информации о клиентах.

  • Автоматизация действий с заявками. Благодаря опции Action Rules приложение Web Help Desk позволяет автоматически назначать заявки, на любом этапе работы с ними, индивидуальным IT-сотрудникам или группам специалистов. Обновления заявок также могут быть автоматизированы благодаря настройке правил с каскадной структурой критериев.

  • Управление активами. Управление программным и аппаратным обеспечением, создание связей «родитель/потомок» между активами для упрощенного их отслеживание. Интеграция с любой системой учета программных активов для мгновенного доступа к ним изнутри HelpDesk-приложения Web Help Desk.

  • Управление базой знаний. Функции базы знаний позволяют создавать расширяемую, доступную для поиска базу данных, содержащих кейсы (проблемы и решения) распространенных клиентских запросов на техподдержку.

  • Web-портал утверждения заявок. Конечные пользователи могут подтверждать свои запросы в техподдержку через интуитивно понятный и настраиваемый web-интерфейс Web Help Desk, который динамически отображает стандартные и опциональные поля для заполнения на основе типа запроса пользователя.

  • Двусторонняя интеграция по e-mail. Заявки, генерируемые из электронной почты, в реальном времени отображают изменение статуса, добавление публичных и приватных заметок, прикрепление файлов, переназначение заявок и др.

  • Формирование отчетов. Встроенные инструменты графической отчетности позволяют специалистам мгновенно оценивать, какова производительность работы сотрудников отдела, какие сферы нуждаются в совершенствовании обслуживания клиентов, а также получать счета на оказанные сервисы в режиме реального времени и оперативно выявлять «узкие места».
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Анна Ахунова

Анна Ахунова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку