/
Россия
SUSE

SUSE

Softline - Авторизованный партнер SUSE

Продукты

Информация о производителе

Основанная в 1992 году компания SUSE является поставщиком корпоративных дистрибутивов Linux и универсальной платформы для критически важных вычислений. На данный момент SUSE входит в состав компании Micro Focus как отдельное бизнес-подразделение, предлагающее для своих клиентов продукты с открытым исходным кодом. Портфель решений SUSE, созданный на базе SUSE Linux Enterprise, используется в физических, виртуальных и облачных средах по всему миру.

Линейка продуктов компании SUSE:

  • SUSE Linux Enterprise Server – высокопроизводительная платформа для безопасного запуска корпоративных приложений в физической, виртуальной или облачной среде.
  • SUSE Linux Enterprise Desktop – настольная операционная система и большой набор офисного ПО.
  • SUSE Manager – удобные инструменты управления SUSE Linux Enterprise Server и другими дистрибутивами Linux.
  • SUSE Studio – web-решение для создания и тестирования приложение в web-браузере.
  • SUSE OpenStack Cloud – сервис (IaaS) для развертывания и поддержания работы облачных инфраструктур.
  • SUSE Linux Enterprise Server for POWER – дистрибутив Linux для серверов IBM Power Systems, обеспечивающий быстродействие для ресурсоемких приложений.


Сайт производителя: https://www.suse.com/

Лицензирование

Подписка на SUSE позволяет получить все самое необходимое: мгновенный доступ к новейшим обновлениям ПО, а также высококачественную поддержку. Благодаря различным вариантам подписки можно выбрать тот уровень обслуживания, который наиболее соответствует потребностям клиента.

Подписка на SUSE Standard:

  • Модернизация и обновление ПО.
  • Техническая поддержка без ограничений.
  • Способы получения поддержки: чат, телефон, электронная почта.
  • Время получения поддержки: 12x5.
  • Время ответа: 2 часа при степени важности 1; 4 часа при степени важности 2; на следующий рабочий день при степени важности 3; на следующий рабочий день при степени важности 4.

Подписка на SUSE Standard Priority:

  • Модернизация и обновление ПО.
  • Техническая поддержка без ограничений.
  • Способы получения поддержки: чат, телефон, электронная почта.
  • Время получения поддержки: 24x7.
  • Время ответа: 1 часа при степени важности 1; 2 часа при степени важности 2; 4 часа при степени важности 3; на следующий рабочий день при степени важности 4.
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Светлана Жученко

Светлана Жученко
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку