/
Россия
SUSE Linux Enterprise Server for SAP Applications 12

Softline рекомендует SUSE Linux Enterprise Server for SAP Applications 12

Лицензии продукта
Фильтр по лицензиям продукта

SUSE Linux Enterprise Server for SAP Applications. Подписка Priority Subscription

  1. 1
    Версия на 1 год для платформы x86-64 на 1-2 сокета или 1-2 виртуальные машины
    874-006905
    176 022,57 руб.
  2. 2
    Версия на 3 года для платформы x86-64 на 1-2 сокета или 1-2 виртуальные машины
    874-006907
    477 682,07 руб.
  3. 3
    Версия на 5 лет для платформы x86-64 на 1-2 сокета или 1-2 виртуальные машины
    874-006909
    798 317,98 руб.
  4. 4
    Версия на 1 год для платформы x86-64 на 1-2 сокета с неограниченным числом виртуальных машины
    874-006906
    297 013,55 руб.
  5. 5
    Версия на 3 года для платформы x86-64 на 1-2 сокета с неограниченным числом виртуальных машины
    874-006908
    804 861,57 руб.
  6. 6
    Версия на 3 года для платформы POWER на 1-2 сокета с неограниченным числом виртуальных машины
    874-007131
    804 861,57 руб.
  7. 7
    Версия на 5 лет для платформы x86-64 на 1-2 сокета с неограниченным числом виртуальных машины
    874-006910
    1 341 435,95 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение SUSE Linux Enterprise Server for SAP Applications представляет собой операционную систему для работы с SAP HANA и SAP NetWeaver, созданную на базе платформы SUSE Linux Enterprise. Решение имеет специализированную среду для облегченной инсталляции приложений SAP, а также необходимые для работы системные библиотеки и другие инструменты. При помощи SUSE Linux Enterprise Server for SAP Applications заказчики могут добиться нужного уровня в темпах роста своего бизнеса и повысить доступность рабочих нагрузок на платформе SAP.

SAP HANA, как платформа приложений и аналитики следующего поколения, позволяет бизнес-пользователям анализировать огромное количество данных и выдавать актуальную и критически важную для бизнеса информацию в реальном времени. Выпуск Power Systems Solution для SAP HANA, работающего на платформе SUSE Linux Enterprise Server, обеспечивает новые мощные инструменты для заказчиков и дает возможность ощутить все преимущества этой платформы.

В SUSE Linux Enterprise Server for SAP Applications входит:

  • Доработка подсистемы памяти для работы с большими объемами данных.
  • Мастер установки, интегрированный с установщиком приложений SAP, который позволяет верно развернуть и настроить всю систему в целом.
  • Дополнение SUSE Linux Enterprise High Availability Extension для построения отказоустойчивых кластеров.

Дистрибутив поставляется с рядом функций, расширяющих возможности программного обеспечения SAP по работе в разных средах. Он включает в себя копию SUSE Linux Enterprise High Availability Extension, позволяющую администраторам создавать полные удаленные резервные копии системы и быстро запускать их на производственных серверах. Кроме того, система имеет ряд новшеств для поддержки объемных баз данных и таблиц.

Также решение дает возможность заказчикам разворачивать рабочие нагрузки SAP на серверах SUSE Linux Enterprise Server в AWS для разработки и тестирования, обеспечивая при этом быстрый и удобный доступ к облаку AWS. AWS предоставляет высокодоступные и масштабируемые облачные услуги по запросу, которые отвечают меняющимся потребностям заказчиков. Работая с AWS, компания SUSE помогает предприятиям-заказчикам быть успешными, предоставляя им больше альтернатив и возможностей.
Схемы лицензирования

Подписка на SUSE позволяет получить все самое необходимое: мгновенный доступ к новейшим обновлениям ПО, а также высококачественную поддержку. Благодаря различным вариантам подписки можно выбрать тот уровень обслуживания, который наиболее соответствует потребностям клиента.

Подписка на SUSE Standard:

  • Модернизация и обновление ПО.
  • Техническая поддержка без ограничений.
  • Способы получения поддержки: чат, телефон, электронная почта.
  • Время получения поддержки: 12x5.
  • Время ответа: 2 часа при степени важности 1; 4 часа при степени важности 2; на следующий рабочий день при степени важности 3; на следующий рабочий день при степени важности 4.

Подписка на SUSE Standard Priority:

  • Модернизация и обновление ПО.
  • Техническая поддержка без ограничений.
  • Способы получения поддержки: чат, телефон, электронная почта.
  • Время получения поддержки: 24x7.
  • Время ответа: 1 часа при степени важности 1; 2 часа при степени важности 2; 4 часа при степени важности 3; на следующий рабочий день при степени важности 4.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Юлия Комарова

Юлия Комарова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку