/
Россия
SUSE Manager Management Pack for Microsoft System Center

Softline рекомендует SUSE Manager Management Pack for Microsoft System Center

Лицензии продукта

SUSE Manager Management Pack for Microsoft System Center. Подписка Standard Subscription на 1 год

Платформа x86-64, 1 SCOM Instance.

  1. »
    Цена за одну лицензию
    874-006697
    64 657,90 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение SUSE Manager Management Pack for Microsoft System Center интегрирует платформу управления SUSE Linux с Microsoft System Center. Решение SUSE Manager Management Pack for Microsoft System Center позволяет администраторам Windows-системы контролировать процесс обновления и обслуживания Windows и Linux серверов с помощью единой консоли. В результате, сокращаются расходы и время на обслуживание как физических, так и виртуальных окружений Windows и Linux.

Продукт дает возможность просматривать список всех серверов Linux, озаглавленный по принципу важных или необязательных обновлений и патчей, получать уведомления об устаревших конфигурациях и доступных критических обновлениях. Кроме того, можно планировать заранее выполнение обновлений на конкретных Linux-серверах или группе серверов Linux.
Схемы лицензирования

Подписка на SUSE позволяет получить все самое необходимое: мгновенный доступ к новейшим обновлениям ПО, а также высококачественную поддержку. Благодаря различным вариантам подписки можно выбрать тот уровень обслуживания, который наиболее соответствует потребностям клиента.

Подписка на SUSE Standard:

  • Модернизация и обновление ПО.
  • Техническая поддержка без ограничений.
  • Способы получения поддержки: чат, телефон, электронная почта.
  • Время получения поддержки: 12x5.
  • Время ответа: 2 часа при степени важности 1; 4 часа при степени важности 2; на следующий рабочий день при степени важности 3; на следующий рабочий день при степени важности 4.

Подписка на SUSE Standard Priority:

  • Модернизация и обновление ПО.
  • Техническая поддержка без ограничений.
  • Способы получения поддержки: чат, телефон, электронная почта.
  • Время получения поддержки: 24x7.
  • Время ответа: 1 часа при степени важности 1; 2 часа при степени важности 2; 4 часа при степени важности 3; на следующий рабочий день при степени важности 4.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Наталья Постоленко

Наталья Постоленко
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку