/
Россия
SUSE OpenStack Cloud

Softline рекомендует SUSE OpenStack Cloud

Лицензии продукта
Фильтр по лицензиям продукта

SUSE OpenStack Cloud. Подписка Priority Subscription

  1. 1
    Версия Node plus Admin Server на 1 год для платформы x86-64, 1 установка ОС
    874-006385
    646 579,00 руб.
  2. 2
    Версия Node plus Admin Server на 3 года для платформы x86-64, 1 установка ОС
    874-006386
    1 745 763,30 руб.
  3. 3
    Версия Control Node на 1 год для платформы x86-64, 1 установка ОС
    874-006387
    161 644,75 руб.
  4. 4
    Версия Control Node на 3 года для платформы x86-64, 1 установка ОС
    874-006388
    439 673,72 руб.
  5. 5
    Версия Compute Node на 1 год для платформы x86-64, 1-2 сокета
    874-006389
    51 726,32 руб.
  6. 6
    Версия Compute Node на 3 года для платформы x86-64, 1-2 сокета
    874-006390
    139 661,06 руб.
  7. 7
    Версия Compute Node, Microsoft Hyper-V на 1 год для платформы x86-64, 1-2 сокета
    874-006698
    51 726,32 руб.
  8. 8
    Версия Compute Node, Microsoft Hyper-V на 3 года для платформы x86-64, 1-2 сокета
    874-006699
    139 661,06 руб.
  9. 9
    Версия Swift Storage Node на 1 год для платформы x86-64, 1-2 сокета
    874-007099
    226 302,65 руб.
  10. 10
    Версия Swift Storage Node на 3 года для платформы x86-64, 1-2 сокета
    874-007100
    614 250,05 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение SUSE OpenStack Cloud представляет собой сервис (IaaS) для развертывания и поддержания работы облачных инфраструктур, в котором используется сочетание компонентов платформы OpenStack с конструктором образов виртуальных окружений SUSE Studio и системой для управления инфраструктурой Linux-серверов SUSE Manager. Решение построено на базе OpenStack Juno и включает интеграцию с хранилищем SUSE Enterprise.

При помощи SUSE OpenStack Cloud компании могут развернуть локальную облачную инфраструктуру, подобную Amazon EC2, но выполняемую исключительно на собственных серверах, полностью подконтрольных компании. Дистрибутив поддерживает установку сервера Cloud Administration Server для централизованного управления облачной инфраструктурой, а также узлов Cloud Control Nodes, Compute Nodes и Storage Nodes на которых осуществляется управление пользователями, хранение данных и выполнение виртуальных машин. В комплект также входят средства интеграции с конструктором образов виртуальных окружений SUSE Studio и системой для управления инфраструктурой Linux-серверов SUSE Manager.

Платформа SUSE OpenStack Cloud включает Sahara, кроме того, SUSE тесно сотрудничает со специализирующейся в области больших данных компанией MapR, чтобы обеспечить поддержку созданного MapR корпоративного дистрибутива Hadoop через плагин MapR Sahara.

SUSE OpenStack Cloud поддерживает платформу программно-конфигурируемых сетей Midokura MidoNet, которую можно интегрировать с сетевым проектом OpenStack Neutron. Также в решении заявлена улучшенная программа для установки продукта.

Решение обеспечивает автоматизированное конфигурирование отказоустойчивых кластеров для сервисов управления, поддержку дополнительных проектов, интеграцию со сторонними адаптерами для проекта хранения данных Cinder и сетевого проекта Neutron.
Схемы лицензирования

Подписка на SUSE позволяет получить все самое необходимое: мгновенный доступ к новейшим обновлениям ПО, а также высококачественную поддержку. Благодаря различным вариантам подписки можно выбрать тот уровень обслуживания, который наиболее соответствует потребностям клиента.

Подписка на SUSE Standard:

  • Модернизация и обновление ПО.
  • Техническая поддержка без ограничений.
  • Способы получения поддержки: чат, телефон, электронная почта.
  • Время получения поддержки: 12x5.
  • Время ответа: 2 часа при степени важности 1; 4 часа при степени важности 2; на следующий рабочий день при степени важности 3; на следующий рабочий день при степени важности 4.

Подписка на SUSE Standard Priority:

  • Модернизация и обновление ПО.
  • Техническая поддержка без ограничений.
  • Способы получения поддержки: чат, телефон, электронная почта.
  • Время получения поддержки: 24x7.
  • Время ответа: 1 часа при степени важности 1; 2 часа при степени важности 2; 4 часа при степени важности 3; на следующий рабочий день при степени важности 4.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Дмитрий Медведев

Дмитрий Медведев
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку