/
Россия
Bpm'Online customer Service

Softline рекомендует Bpm'Online customer Service

Лицензии продукта

Bpm'Online customer Service. Лицензия Cloud на 1 год

  1. »
    Цена за одну лицензию
    13 984,77 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Bpm'Online customer Service позволяет создавать единую базу контактов и контрагентов компании, анализировать ее, оптимизировать, оценивать качество обслуживания клиента. Bpm'Online customer Service позволяет группировать клиентов по различным критериям, совершать звонки, обрабатывать непрочитанную почту, общаться в корпоративной социальной сети и многое другое.

Портрет клиента
В решении хранятся контактные данные и адреса с возможностью просмотра на карте, карьера и профили в социальных сетях, структура организации и взаимосвязи внутри холдингов. Имея портрет клиента 360°, можно улучшать взаимоотношения и выстраивать индивидуальные процессы обслуживания.

Сегментация
Возможность сгруппировать клиентов по отраслям и количеству сотрудников, используемым сервисам и частоте обращений, отметить наиболее приоритетных клиентов или их категории как избранные для быстрого доступа к информации.

Портал самообслуживания
С помощью портала клиенты всегда будут в курсе новостей компании и предоставляемых услуг, а также смогут самостоятельно искать ответы на возникшие вопросы в публичной базе знаний.

Коммуникационная панель
Возможность совершать звонки, обрабатывать непрочитанную почту, общаться в корпоративной социальной сети, а благодаря напоминаниям и системным уведомлениям, которые также доступны в коммуникационной панели, пользователь не пропустит ни одного важного события.

Почта и звонки
Каждое письмо может быть привязано к клиенту, обращению и другим объектам системы. Благодаря интеграции с MS Exchange и Google можно объединить в bpm’online customer center письма из нескольких почтовых ящиков. Все звонки сохраняются с возможностью привязки к любому объекту для формирования полной истории взаимодействия.

Корпоративная социальная сеть
Возможность подписаться на обновления интересующих каналов общения, обращений, статей базы знаний или даже сервисов.

Единое окно оператора
Возможность оператору контакт-центра максимально эффективно работать с ежедневными задачами, используя преднастроенное рабочее место. В едином окне сотрудник может легко обрабатывать очереди обращений, совершать массовые коммуникации, обмениваться информацией в корпоративной социальной сети и отслеживать собственные показатели эффективности, не переключаясь между разделами.

Единый реестр обращений
Собрание всех обращений от клиентов и партнеров в одном разделе системы. Можно разделить обращения на категории: инциденты, запросы на обслуживание, консультации и рекламации. Система также позволяет определять ответственных и группы исполнителей, регламентировать временные рамки обработки и управлять коммуникациями в рамках обращений.

Единое хранилище знаний
Объединение всех знаний о предоставляемых сервисах и ответов на часто задаваемые вопросы. Использование базы знаний поможет с максимальной скоростью закрывать обращения и гарантировать высокое качество обслуживания.

Единый каталог сервисов
Актуальный и полный каталог поможет регламентировать процессы обслуживания и предлагать клиентам только качественный и своевременный сервис. Управление категориями сервисов, установка календарей обслуживания, определение нормативных сроков обработки обращений по каждому сервису.

Дизайнер бизнес-процессов
Автоматизация любых внутренних процессов компании: от визирования шаблонов до выполнения поручений либо организации совместной работы по проектам. Моделирование процессов в нотации BPMN с использованием преднастроенных элементов для создания активностей, работы с интерфейсными страницами, обработки данных, вызова внешних сервисов.

Настройка внешнего вида
На странице дизайнера системы можно в несколько кликов настроить рабочие места, указав, какие разделы будут отображаться пользователю определенной роли, а также внешний вид системы: логотип компании, цвет панели в соответствии с корпоративным стилем. С помощью мастера разделов можно создавать новые разделы и редактировать существующие: менять расположение полей, добавлять или скрывать поля, вкладки, детали.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Илья Лосев

Илья Лосев
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку