/
Россия
Bpm'Online real estate

Softline рекомендует Bpm'Online real estate

Лицензии продукта
Фильтр по лицензиям продукта

Bpm'Online real estate. Лицензия

  1. 1
    Лицензия Cloud
    13 974,04 руб.

    Для риелторских компаний и агентств недвижимости. Лицензия на 1 год.

    Свернуть
  2. 2
    Лицензия Developers On-Site
    62 883,18 руб.

    Ведение базы объектов недвижимости, подбор листингов, бронирование, управление счетами и платежами. Стоимость продукта, распространяемого по модели On-Site, предполагает единоразовый платеж.

    Свернуть
  3. 3
    Лицензия Developers Cloud
    41 922,12 руб.

    Ведение базы объектов недвижимости, подбор листингов, бронирование, управление счетами и платежами. Лицензия на 1 год.

    Свернуть
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Bpm'Online real estate – система автоматизации бизнеса в сфере недвижимости. Программа Bpm'Online real estate позволяет вести единую базу клиентов, партнеров и владельцев недвижимости; единую базу объектов недвижимости и историю работу с ними; единую базу продаж и т. д. Bpm'Online real estate также использует единый реестр договоров и ведет коммерческий документооборот компании.

Единая база контактов и контрагентов
В решении хранятся контактные данные и адреса с возможностью просмотра на карте, карьера и профили в социальных сетях, структура организаций и взаимосвязи внутри холдингов. Дополнительная информация из социальных сетей Facebook и Twitter благодаря встроенной интеграции.

Настройка внешнего вида
На странице дизайнера системы можно в несколько кликов настроить рабочие места, указав, какие разделы будут отображаться пользователю определенной роли, а также внешний вид системы: логотип компании, цвет панели в соответствии с корпоративным стилем. С помощью мастера разделов можно создавать новые разделы и редактировать существующие: менять расположение полей, добавлять или скрывать поля, вкладки, детали.

Управление листингами
Система автоматически скопирует все параметры, при этом стоимость объекта можно указать в любой удобной валюте благодаря функции мультивалютности. В галерее объектов можно загружать и удалять любые изображения, изменять порядок фото и просматривать файлы в полноэкранном режиме.

База заявок от клиентов
Фиксация любого обращения по всем источникам: звонки, e-mail, формы с сайта и личные встречи, - в единой точке приема заявок. Используя дополнительные параметры, можно создавать в заявке наиболее полную картину потребностей клиента относительно желаемого объекта недвижимости.

Единая база продаж объектов недвижимости
Управление всеми продажами из одного раздела системы. По каждой сделке можно определять тактику, основных конкурентов, их сильные и слабые стороны, ключевых участников сделки со стороны клиента, их роли в принятии решения.

Единый реестр всех договоров
Ведение всех договоров компании, а также связанных с ними спецификаций и дополнительных соглашений, в едином реестре. Можно указать в карточке договора все важные данные, прикрепить скан-копию оригинала и вести историю изменений. Система позволяет создать договор как вручную, так и на основе заявки с переносом всех параметров.

Коммуникационная панель
Возможность совершать звонки, обрабатывать непрочитанную почту, общаться в корпоративной социальной сети, а благодаря напоминаниям и системным уведомлениям, которые также доступны в коммуникационной панели, пользователь не пропустит ни одного важного события.

Почта и звонки
Каждое письмо может быть привязано к клиенту, обращению и другим объектам системы. Благодаря интеграции с MS Exchange и Google можно объединить письма из нескольких почтовых ящиков. Все звонки сохраняются с возможностью привязки к любому объекту для формирования полной истории взаимодействия.

Единое хранилище знаний
Объединение всех знаний о предоставляемых сервисах и ответов на часто задаваемые вопросы. Использование базы знаний поможет с максимальной скоростью закрывать обращения и гарантировать высокое качество обслуживания.

Дизайнер бизнес-процессов
Автоматизация любых внутренних процессов компании: от визирования шаблонов до выполнения поручений либо организации совместной работы по проектам. Моделирование процессов в нотации BPMN с использованием преднастроенных элементов для создания активностей, работы с интерфейсными страницами, обработки данных, вызова внешних сервисов.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Оксана Гречкина

Оксана Гречкина
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку