/
Россия
Bpm’online sales

Softline рекомендует Bpm’online sales

Лицензии продукта
Фильтр по лицензиям продукта

Bpm’online sales. Лицензия Enterprise On-site

Стоимость bpm’online sales, распространяемого по модели On-Site, предполагает единоразовый платеж.

  1. »
    Цена за одну лицензию
    38 285,89 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Bpm’online sales. Лицензия Cloud на 1 год

  1. 1
    Версия Team
    10 441,61 руб.

    Редакция Team – для небольших компаний с прямыми длинными продажами.

    Свернуть
  2. 2
    Версия Commerce
    13 922,14 руб.

    Редакция Commerce – для компаний с коротким циклом продаж и электронной коммерцией.

    Свернуть
  3. 3
    Версия Enterprise
    27 844,28 руб.

    Редакция Enterprise – для крупных компаний, которым необходима автоматизация полного цикла прямых и партнерских продаж.

    Свернуть
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Bpm’online sales представляет собой CRM-систему для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок. Решение Bpm’online sales предлагает готовые процессы для управления полным циклом продаж. Благодаря программе можно легко управлять воронкой продаж и корректировать тактику сделок, следуя референтному процессу, а также отслеживать «пульс продаж» в любой момент — в систему заложены все необходимые метрики для принятия верных управленческих решений.

С помощью Bpm’online sales можно управлять лидами, сделками, заказами и счетами, следуя заложенному в систему бизнес-процессу, который отражает лучшую практику продаж с учетом типа и канала продаж. В корпоративной социальной сети пользователь может делиться опытом и обсуждать сделки: комментировать записи или подписываться на интересующие каналы, чтобы всегда быть в курсе событий.

С приложением Bpm’online sales одинаково удобно работать на компьютере, планшете и смартфоне. Благодаря контекстному выводу информации на экране всегда будут находиться только те данные, которые важны для текущей задачи.
Программа выходит в редакциях:

  • Team – для небольших компаний с прямыми длинными продажами.
  • Commerce – для компаний с коротким циклом продаж и электронной коммерцией.
  • Enterprise – для крупных компаний, которым необходима автоматизация полного цикла прямых и партнерских продаж.
  • Omnichannel – для крупных компанийс большим количеством различных каналов продаж.

Портрет клиента
В bpm’online sales хранятся контактные данные и адреса с возможностью просмотра на карте, карьера и профили в социальных сетях, структура организаций и взаимосвязи внутри холдингов. Имея портрет клиента 360°, можно выстраивать правильную стратегию взаимодействия и улучшать взаимоотношения с контрагентами и контактами.

Управление коммуниациями
В коммуникационной панели собраны все необходимые средства коммуникаций. Здесь можно совершать звонки, обрабатывать непрочитанную почту, визировать договоры и общаться в корпоративной социальной сети. Благодаря напоминаниям и системным уведомлениям, которые также доступны в коммуникационной панели, пользователь не пропустит ни одного важного события.

Управление бизнес-процессами
Моделирование процессов в нотации BPMN, используя преднастроенные элементы для создания активностей, работы с интерфейсными страницами, обработки данных, вызова внешних сервисов.

Управление лидами
Добавление в базу новые лиды в несколько кликов. При этом система автоматически проверит данные, создаст новый контакт и будет вести по процессу работы с лидом.

Управление продажами
Управление всеми продажами из одного раздела системы. По каждой сделке можно определить тактику, основных конкурентов, их сильные и слабые стороны, ключевых участников сделки со стороны клиента, их роли в принятии решения. Ориентируясь на бюджет клиента, стадию сделки и вероятность, а также на дату завершения сделки, можно составлять прогнозы продаж.

Управление заказами и счетами
Можно группировать заказы по стадии выполнения, бюджету, группам продуктов и услуг, по ответственным исполнителям, а также контролировать текущий статус по ключевым заказам компании и анализировать эффективность выполнения заказов.

Планирование продаж
Планирование продаж в различных срезах и анализ выполнения плана.

Управление договорами
Ведение всех договоров компании, а также связанных с ними спецификаций и дополнительных соглашений в едином реестре. Система позволяет быстро сформировать из одного заказа несколько договоров на разные платежные реквизиты. Указав в карточке договора все важные данные, можно прикрепить скан-копию оригинала и вести историю изменений.

Управление документооборотом
Единое хранилище документов и выстраивание иерархии подчиненных документов согласно принятой в компании категоризации. Система позволяет хранить взаимосвязи между документами и использовать их для быстрого перехода от одного документа к другому.

Управление продуктами
Вне зависимости от сложности и величины каталога товаров и услуг, единый справочник продуктов компании может храниться в bpm’online sales. Для того чтобы информация в системе всегда была актуальной, список продуктов может быть интегрирован с учетной системой.

Управление проектами
Можно формировать список ресурсов, необходимых для выполнения проекта, указывать бюджет проекта, планировать сроки и команду проекта.

Дизайнер системы
На странице дизайнера системы можно в несколько кликов настроить рабочие места, указав, какие разделы будут отображаться пользователю определенной роли, а также внешний вид любой страницы: логотип компании, цвет панели в соответствии с корпоративным стилем.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Юлия Комарова

Юлия Комарова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку