/
Россия
Bpm'Online Telecom

Softline рекомендует Bpm'Online Telecom

Лицензии продукта
Фильтр по лицензиям продукта

Bpm'Online Telecom. Лицензии

  1. 1
    Лицензия Cloud
    36 675,75 руб.

    Стоимость bpm’online telecom, распространяемого по модели Cloud (использование программного продукта, размещенного в сертифицированных дата-центрах), указана за подписку на годовое использование программного продукта, включая:

    • использование программного обеспечения;
    • обновления на все новые версии;
    • базовый пакет поддержки;
    • 1 Gb хранилища на каждую лицензию.
    Свернуть
  2. 2
    Лицензия On-Site
    51 414,60 руб.

    Стоимость bpm’online telecom, распространяемого по модели On-Site (использование программного продукта, размещенного на собственных серверах компании), предполагает единоразовый платеж.

    Свернуть
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Bpm'Online Telecom – решение для автоматизации работы операторов связи. CRM-система Bpm'Online Telecom позволяет управлять абонентской базой, корпоративными продажами, документооборотом и т. д. Кроме того, Bpm'Online Telecom включает в себя функциональность системы Service Desk, реализованную с учетом специфики работы телекоммуникационной компании.

Управление абонентской базой
Решение позволяет консолидировать в единой системе информацию по всем существующим и потенциальным абонентам, а также хранить полную историю взаимоотношений.

Управление корпоративными продажами
Функциональность решения позволяет автоматизировать бизнес-процесс продаж корпоративным клиентам от момента первого звонка и до получения оплаты. Система помогает контролировать процесс проверки технической возможности подключения, вести информацию по расчетам стоимости «последней мили» в привязке к объектам подключения.

Управление документооборотом
Система позволяет вести реестр входящей и исходящей корреспонденции, хранить документацию в привязке к необходимому контрагенту или партнеру. Благодаря удобному конструктору печатных форм можно автоматически формировать договоры, соглашения, наряды и другие необходимые документы.

Управление сервисом и обслуживанием
Продукт включает в себя функциональность системы Service Desk, реализованную с учетом специфики работы телекоммуникационной компании. Можно управлять уровнем обслуживания абонентов (SLA), инцидентами (trouble ticketing) и процессом их разрешения, а также автоматизировать процесс отработки клиентских запросов на подключение либо перехода на новый тарифный план.

Программный продукт помогает построить эффективный процесс управления качеством (QoS), повысить прозрачность работы служб технической поддержки и департамента обслуживания абонентов, что позволяет увеличить скорость разрешения инцидентов и отработки обращений, а также снизить склонность абонентов к оттоку.

Управление объектами подключения
Система дает возможность вести информацию по существующим и потенциальным объектам в привязке к предоставляемым услугам, а также в разрезе присутствующих и потенциальных клиентов.

Древовидная структура раздела позволяет вести поквартирный учет услуг в жилых домах и рассчитывать коэффициент проникновения на объекты. Можно вести счета абонентов в привязке к объектам подключения, что дает возможность выполнять расчеты показателей доходности и рентабельности по каждому из объектов.

Управление партнерской сетью
Решение позволяет вести единый реестр партнеров и дилерских точек, хранить полную историю взаимоотношений с партнерами и их сотрудниками, сегментировать партнеров по статусу и точкам продаж.

Управление маркетингом
Программный продукт позволяет хранить информацию о маркетинговых мероприятиях, оценивать их эффективность, а также управлять взаимоотношениями подрядчиками и партнерами по акциям. Можно зафиксировать даты, плановый и фактический бюджет маркетинговой кампании, сформировать выборку целевой аудитории, а также отследить количество привлеченных клиентов и прирост объемов продаж после окончания акции.

Управление абонентской задолженностью
Система позволяет формировать выборки абонентов, исходя из суммы задолженности и истории оплаты. Можно планировать различные сценарии по управлению задолженностью для каждого отельного сегмента (например, осуществление рассылок с уведомлением о задолженности, проведение обзвонов по должникам, назначение личных встреч).

Управление внутренними бизнес-процессами компании
С помощью визуального дизайнера бизнес-процессов можно смоделировать и переложить в систему любой из бизнес-процессов компании даже без привлечения программиста. Поддержка нотации BPMN поможет ускорить процесс автоматизации. Функциональность включает референтные бизнес-процессы корпоративных продаж, подключения физических лиц, обслуживания абонентов, взыскания дебиторской задолженности.

Отчетность и аналитика
Преднастроенные отчеты и графики отображают статистику по ключевым показателям компании в различных срезах. Можно анализировать продажи по ответственным сотрудникам, формировать отчеты о проведенных менеджером встречах и других контактах с клиентом в разрезе различных периодов, отслеживать наполнение воронки продаж. Система дает возможность вводить, отображать и анализировать новые KPI, необходимые для удержания и развития абонентов в динамичных рыночных условиях.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Юлия Комарова

Юлия Комарова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку