/
Россия
Tripwire Log Center

Softline рекомендует Tripwire Log Center

Лицензии продукта

Manager 500 EPS - License

  1. »
    Manager 500 EPS - License
    300200-00
    1 430 230,97 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Manager 1000 EPS - License

  1. »
    Manager 1000 EPS - License
    300201-00
    1 907 127,23 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Manager 2500 EPS - License

  1. »
    Manager 2500 EPS - License
    300202-00
    3 337 816,02 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Manager 500 EPS - Standard Support

  1. »
    Manager 500 EPS - Standard Support
    300200-01
    300 330,19 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Manager 1000 EPS - Standard Support

  1. »
    Manager 1000 EPS - Standard Support
    300201-01
    400 516,56 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Manager 2500 EPS - Standard Support

  1. »
    Manager 2500 EPS - Standard Support
    300202-01
    700 923,05 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Manager 500 EPS - Premium Support

  1. »
    Manager 500 EPS - Premium Support
    300200-02
    328 943,97 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Manager 1000 EPS - Premium Support

  1. »
    Manager 1000 EPS - Premium Support
    300201-02
    438 668,26 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Manager 2500 EPS - Premium Support

  1. »
    Manager 2500 EPS - Premium Support
    300202-02
    767 688,53 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Manager 500 EPS - Renewal Standard Renewal

  1. »
    Manager 500 EPS - Renewal Standard Renewal
    300200-03
    300 330,19 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Tripwire Log Center помогает выявлять все внесенные изменения, производимые в IT-инфраструктуре – приложениях, базах данных, серверах, активных каталогах, виртуальных компонентах, сетевых устройствах и т. д. Решение формирует предупреждение о совершенном неавторизованном или несанкционированном доступе, способствуя немедленному принятию мер и обеспечению соответствия стандартам безопасности PCI. Tripwire Log Center осуществляет непрерывную защиту, помогая останавливать атаки и уменьшать временной разрыв между действием, нарушающем политики безопасности, и его обнаружением до минут. Программа Tripwire Log Center обеспечивает ведение журнала и возможность управления событиями с целью динамического анализа изменения IT-системы. Благодаря комплексным инструментальным панелям и системе уведомления и предупреждения достигается немедленное принятие решений.

Tripwire Log Center гарантирует непрерывное соответствие политикам безопасности и облегчает аудит событий. Решение интегрируется с Tripwire Enterprise, обеспечивая контроль возникновения угроз благодаря встроенной функции корреляции событий и изменений, динамическому анализу преобразований, визуализации IT-инфраструктуры и автоматизации выполнения задач безопасности.

Основные возможности:

  • Tripwire Log Center осуществляет фиксацию действий пользователей и отображает всю информацию в генерируемых отчетах.

  • Индексация информации о пользовательской активности до ее сжатия и архивирования.

  • Поиск нужной информации в журналах с помощью ключевых слов.

  • Конвертации в нужный формат информации аудита и генерация исчерпывающего отчета.

  • Предотвращение атак на систему благодаря генерации предупреждений.

  • Использование настраиваемых правил организации информации в журнале событий.

  • Мониторинг подозрительных пользовательских действий и событий в режиме реального времени.

  • Автоматизация контроля IT-системы.

Техническая поддержка

  • Техподдержка уровня Standard предоставляет доступ к продуктовым обновлениям; сервису обслуживания клиентов по электронной почте, телефону или онлайн-центру для решения общих вопросов и помощи в установке продукта; доступ к порталу самообслуживания, технической документации и базе знаний. Ответ на запрос клиента составляет 3 рабочих дня. Обращаться за техподдержкой имеют право 3 сотрудника в организации.

  • Техподдержка уровня Premium предоставляет доступ к продуктовым обновлениям; сервису обслуживания клиентов по электронной почте, телефону или онлайн-центру для решения общих вопросов и помощи в установке продукта; доступ к порталу самообслуживания, технической документации и базе знаний. Ответ на запрос клиента составляет 1 рабочий день. Обращаться за техподдержкой имеют право любое число сотрудников в организации. Техподдержка оказывается в круглосуточном режиме, без выходных и праздников.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Анна Тиганова

Анна Тиганова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку