/
Россия
Tripwire PureCloud Enterprise

Softline рекомендует Tripwire PureCloud Enterprise

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение Tripwire PureCloud Enterprise – это облачная система сканирования, помогающая выявлять существующие сетевые риски, которые неизвестны организации. В облаке Tripwire PureCloud Enterprise используется технология Tripwire IP360, обеспечивающая точное и быстрое выявление уязвимостей и рисков внутри и по периметру сети. Облачное приложение Tripwire PureCloud Enterprise является экономичным, поскольку не требует внедрять дополнительное оборудование и программы.

Сканирование периметра сети

Tripwire PureCloud Enterprise обеспечивает обзор уязвимости локальной сети с точки зрения хакеров, выполняя сканирование с внешней стороны межсетевого экрана. Для данного процесса не нужно изменять настройки экрана или использовать внешние сканеры рисков.

Помощь при слияниях и поглощениях

PureCloud со своей стороны упрощает процессы слияния и поглощения предприятий, поскольку не требует высоких затрат на дополнительные системы и не требует развертывания в них. Облачные функции сканирования обеспечивают полную прозрачность системы защиты потенциальных целей поглощения.

Защита при работе с партнерами и сервис-провайдерами

Партнеры, поставщики и провайдеры услуг часто подключаются к локальной сети организации для обработки ее корпоративных данных. PureCloud позволяет оценивать степень безопасности этих пользователей, не требуя внедрять на их стороне специальное ПО и оборудование или обучать IT-персонал организации-партнера.

Обеспечение соответствия стандарту безопасности PCI

Полностью автоматизированный и сертифицированный сервис PureCloud PCI Scan Service помогает организациям достигать соответствия стандарту безопасности PCI и в целом повышать защищенность своей локальной сети.

Техническая поддержка

  • Техподдержка уровня Standard предоставляет доступ к продуктовым обновлениям; сервису обслуживания клиентов по электронной почте, телефону или онлайн-центру для решения общих вопросов и помощи в установке продукта; доступ к порталу самообслуживания, технической документации и базе знаний. Ответ на запрос клиента составляет 3 рабочих дня. Обращаться за техподдержкой имеют право 3 сотрудника в организации.

  • Техподдержка уровня Premium предоставляет доступ к продуктовым обновлениям; сервису обслуживания клиентов по электронной почте, телефону или онлайн-центру для решения общих вопросов и помощи в установке продукта; доступ к порталу самообслуживания, технической документации и базе знаний. Ответ на запрос клиента составляет 1 рабочий день. Обращаться за техподдержкой имеют право любое число сотрудников в организации. Техподдержка оказывается в круглосуточном режиме, без выходных и праздников.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Анна Ахунова

Анна Ахунова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку