/
Россия
Tripwire VIA Data Mart

Softline рекомендует Tripwire VIA Data Mart

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение Tripwire VIA – это интегрированная платформа защиты данных, предлагающая новый и централизованный подход к управлению безопасностью современной IT-системы предприятия. Tripwire VIA содержит инструменты безопасности, которые выполняют непрерывный мониторинг системы на наличие угроз, рисков и несоответствий требованиям защиты и автоматически исправляют обнаруженные уязвимости. Кроме того, в состав Tripwire VIA включены компоненты для:

  • Интуитивного управления наблюдаемыми активами в бизнес-контексте.
  • Защиты IT-системы от наиболее частых и распространенных атак.
  • Использования данных, собранных в ходе мониторинга, для анализа и отчетности.
  • Объединения средств управления безопасностью с помощью автоматизации рабочих процессов по решению ключевых задач защиты.

Средство управления безопасностью Tripwire VIA собирает данные об активности объектов IT-инфраструктуры, в отношении которых выполняется мониторинг. Мониторинг может выполняться для физической, виртуальной и облачной IT-инфраструктур. Данные отражают существующие риски безопасности корпоративной информации.

Tripwire VIA помогает предприятиям соответствовать требованиям мониторинга данных и ведения журналов безопасности благодаря непрерывному анализу изменений. Tripwire VIA проверяет, соответствуют ли модификации требованиям и являются ли авторизованными.

Техническая поддержка

  • Техподдержка уровня Standard предоставляет доступ к продуктовым обновлениям; сервису обслуживания клиентов по электронной почте, телефону или онлайн-центру для решения общих вопросов и помощи в установке продукта; доступ к порталу самообслуживания, технической документации и базе знаний. Ответ на запрос клиента составляет 3 рабочих дня. Обращаться за техподдержкой имеют право 3 сотрудника в организации.

  • Техподдержка уровня Premium предоставляет доступ к продуктовым обновлениям; сервису обслуживания клиентов по электронной почте, телефону или онлайн-центру для решения общих вопросов и помощи в установке продукта; доступ к порталу самообслуживания, технической документации и базе знаний. Ответ на запрос клиента составляет 1 рабочий день. Обращаться за техподдержкой имеют право любое число сотрудников в организации. Техподдержка оказывается в круглосуточном режиме, без выходных и праздников.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Оксана Чикалова

Оксана Чикалова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку