/
Россия
Verax Service Desk

Softline рекомендует Verax Service Desk

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение Verax Service Desk автоматизирует и упрощает управление инцидентами, гарантируя их своевременное разрешение и соответствие соглашению об уровне оказания услуг. Решение Verax Service Desk помогает IT-специалистам ускорять рабочие процессы в службе Service Desk, автоматизировать обработку инцидентов, осуществлять мониторинг и генерировать отчетность по SLA (соглашение об уровне оказания услуг), а также интегрировать обслуживание и поддержку между различными отделами организации.

Контроль разрешения инцидентов осуществляется в Verax Service Desk благодаря автоматическому назначению задач администраторам. Доступ к кейсам и примерам в базе знаний обеспечивает быстрое устранение возникающих проблем. Verax Service Desk полностью поддерживает систему оперативных уведомлений.

Решение Verax Service Desk свободно интегрируется с Verax NMS & APM (менеджмент и мониторинг сетей, приложений и инфраструктуры) и другими продуктами Verax для построения профессиональной системы отслеживания инцидентов и аварийного восстановления на предприятии.

Возможности Verax Service Desk:

  • Управление внутренними инцидентами и инцидентами по клиентам. Сбор всей необходимой информации – описаний, статусов, комментариев, файловых вложений, заметок, категорий, приоритетов и т. д. Формирование списков для гибкой и точной приоритезации инцидентов. Автоматизация запросов на обслуживание, ведение истории, разграничение доступа и многое другое.
  • Управление SLA. Поддержка ключевых ITIL-процессов, включая быстрое определение SLA, полное управление инцидентами, назначение запросов на обслуживание пользователям/группам, расстановка приоритетов, отслеживание статусов процессов и др.
  • Менеджмент изменений. Отслеживание внешних и внутренних запросов на изменения, ведение подробной информации по изменениям, назначение ответственных, визуализация в календаре запросов на изменения.
  • Поддержка календарей и расписаний. Полная интеграция с Service Desk, отслеживание прогресса и отчетность, графическая навигация по календарю.
  • Доступ к базе знаний. Поддержка библиотек с информацией по решению проблем, быстрое и простое создание новых элементов базы знаний, использование WYSIWYG-редактора, поддержка графических, текстовых, видео- и других типов файлов.
  • Отчетность. Генерация отчетов в форматах PDF, CSV и XLS, доступ к настраиваемым шаблонам, автоматическая отправка отчетов по расписанию.
  • Защита. Настройка паролей, прав доступа для пользователей/групп, ведение и аудит журналов событий, защищенная клиент-серверная коммуникация.
  • Поддержка ОС Linux, Windows XP Professional, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows Server 2003, Windows Server 2008, Oracle Solaris, IBM AIX и HP-UX.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Наталья Постоленко

Наталья Постоленко
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку