/
Россия

Главная / Интернет-магазин / Каталог ПО / Облачные решения (SaaS) / Системы автоматизации / Программа учёта рабочего времени Yaware.TimeTracker

Программа учёта рабочего времени Yaware.TimeTracker

Softline рекомендует Программа учёта рабочего времени Yaware.TimeTracker

Лицензии продукта

1.65

Все обновления программы бесплатные и происходят автоматически, поэтому у вас всегда будет самая актуальная версия программы.
Новое в версии:
— Добавлена возможность отображать внутреннюю структуру компании со всеми отделениями и филиалами.
— Добавлен Отчет «По деятельности группы» (статистика работы отдел).

  1. 1
    Лицензия Yaware на 1 месяц
    450,00 руб.
  2. 2
    Лицензия Yaware на 2 месяца
    900,00 руб.
  3. 3
    Лицензия Yaware на 3 месяца
    1 350,00 руб.
  4. 4
    Лицензия Yaware на 4 месяца
    1 800,00 руб.
  5. 5
    Лицензия Yaware на 5 месяцев
    2 250,00 руб.
  6. 6
    Лицензия Yaware на 6 месяцев
    2 700,00 руб.
  7. 7
    Лицензия Yaware на 7 месяцeв
    3 150,00 руб.
  8. 8
    Лицензия Yaware на 8 месяцев
    3 600,00 руб.
  9. 9
    Лицензия Yaware на 9 месяцев
    4 050,00 руб.
  10. 10
    Лицензия Yaware на 10 месяцев
    4 500,00 руб.
  11. 11
    Лицензия Yaware на 11 месяцев
    4 950,00 руб.
  12. 12
    Лицензия Yaware на 12 месяцeв
    4 320,00 руб.
*
Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
SaaS-сервис Yaware.TimeTracker – автоматическая система учета рабочего времени и оценки эффективности работы сотрудников за компьютером. Решение Yaware.TimeTracker фиксирует название программы и адрес сайта, время работы с ними; разделяет программы и сайты по категориям: продуктивно/ нейтрально/ непродуктивно; контролирует количество и периодичность опозданий и многое другое. Yaware.TimeTracker дает полную картину рабочего дня и позволяет укрепить дисциплину, оптимизировать работу сотрудников и эффективно управлять компанией с минимальными усилиями.

Автоматический учет рабочего времени сотрудников

Yaware.TimeTracker покажет:

  • время начала/ окончания работы;
  • опоздания и уходы раньше положенного;
  • отсутствия сотрудников на рабочих местах и их причину: совещание, встреча или перекуры и обед.
  • фактически отработанное количество часов.

Мониторинг программ, приложений и сайтов, анализ продуктивности

В базе данных Yaware.TimeTracker более 15000 тысяч программ и сайтов, каждый из которых имеет свою категорию продуктивности:

  • «продуктивно» – ресурсы, необходимые сотруднику для работы;
  • «нейтрально» – приложения, которые не нужны для выполнения рабочих обязанностей, но периодически возникает необходимость в их использовании;
  • «непродуктивно» – ресурсы, использование которых снижает эффективность работы (соц. сети, чаты, развлекательные ресурсы).

Yaware.TimeTracker фиксирует, с какой программой или сайтом работает сотрудник и присваивает соответствующую категорию продуктивности. При этом одни и те же ресурсы имеют разную продуктивность для сотрудников разных отделов.

Офлайн активность (Учет времени совещаний, встреч, перерывов)

Yaware.TimeTracker покажет, когда и сколько времени сотрудник отсутствовал на рабочем месте и чем конкретно был занят. Онлайн-программа учета рабочего времени позволяет сотруднику выбрать тип активности «Совещание/ встреча» и добавить комментарий с более полным описанием причины отсутствия: с кем была встреча, на какую тему проходило совещание и т. д.

Скриншоты экрана и снимки веб-камеры

Можно провести детальный учет рабочего времени сотрудников и наглядно увидеть, чем они занимаются, над решением каких задач работают и какими программами пользуются.

Оперативное уведомление по email и на мобильный телефон

Yaware.TimeTracker позволяет:

  • контролировать работу сотрудников онлайн, в личном кабинете, – оперативные данные за последние 5 минут работы по всем пользователям;
  • настроить график получения отчетов на электронную почту: каждый день или раз в день/ неделю/ месяц;
  • скачать приложение и анализировать данные с помощью мобильных устройств на базе iOS и Android.

Группировка сотрудников по отделам и назначение менеджеров групп

Yaware.TimeTracker может:

  • объединить сотрудников в группы согласно отделав, в которых они работают;
  • назначить менеджера группы – руководителя отдела, который будет иметь доступ к данным о продуктивности своих подчиненных.

Это позволит делегировать полномочия и одинаково эффективно управлять сотрудниками.

Индивидуальные настройки для сотрудника и отдела

Возможность указывать индивидуальные настройки для конкретного сотрудника или целого отдела:

  • график работы (свободный, фиксированный);
  • продуктивность использования программ и сайтов;
  • скриншоты экрана и снимки веб-камеры;
  • виды офлайн активности: совещание, встреча, телефонный разговор и др.

Различные уровни доступа для менеджеров, руководителя

Возможность настроить разный уровень доступа к данным Yaware.TimeTracker для начальника отдела, hr-менеджера, системного администратора и бухгалтера.

Уникальная возможность: доступ сотрудников к личной статистике

Это позволит им увидеть:

  • сколько фактически времени они отработали за день и насколько продуктивно его использовали;
  • в какие часы они работают наиболее плодотворно, а в какие – продуктивность их работы снижается;
  • на работу с какими категориями приложений идет больше всего времени и насколько их использование необходимо для выполнения рабочих обязанностей.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Наталья Постоленко

Наталья Постоленко
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку