/
Россия
Yaware.TimeTracker Enterprise

Softline рекомендует Yaware.TimeTracker Enterprise

Лицензии продукта

1.20.156.41.4024

Локальная версия предназначена для компаний, которые хотят вести учёт рабочего времени сотрудников, но их стандарты безопасности предусматривают хранение информации исключительно в пределах корпоративной сети.

Лицензия Yaware.TimeTracker Enterprise включает:

  • Неограниченный срок использования.
  • До 50 рабочих мест для мониторинга и сбора статистики.
  • 1 год технической поддержки и обновлений.
  • Если в вашей компании работает больше 50 сотрудников, вы можете приобрести дополнительные лицензии.

Комплект поставки:

  • Виртуальная машина VMware с предустановленной версией Yaware.TimeTracker Enterprise;
  • VMware Player либо VMware vSphere Hypervisor (ESXi) для запуска виртуальной машины.
  1. 1
    Cерверная программная платформа до 50 рабочих мест
    312 679,20 руб.
  2. 2
    Дополнительная лицензия на 1 рабочее место
    6 253,58 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Yaware.TimeTracker Enterprise дает полную картину рабочего дня и позволяет укрепить дисциплину, оптимизировать работу сотрудников и эффективно управлять компанией с минимальными усилиями. Решение Yaware.TimeTracker Enterprise фиксирует название программы и адрес сайта, время работы с ними; разделяет программы и сайты по категориям: продуктивно/ нейтрально/ непродуктивно; контролирует количество и периодичность опозданий и многое другое. Yaware.TimeTracker Enterprise является оптимальным решением для больших компаний с развитой IT-инфраструктурой, которая обеспечивает возможность установки и обслуживания ПО, самостоятельного решение определенных технических задач, а также хранение информации в соответствии с корпоративными стандартами.

Автоматический учет рабочего времени сотрудников
Yaware.TimeTracker покажет:

  • время начала/ окончания работы;
  • опоздания и уходы раньше положенного;
  • отсутствия сотрудников на рабочих местах и их причину: совещание, встреча или перекуры и обед.
  • фактически отработанное количество часов.

Мониторинг программ, приложений и сайтов, анализ продуктивности

В базе данных Yaware.TimeTracker более 15000 тысяч программ и сайтов, каждый из которых имеет свою категорию продуктивности:

  • «продуктивно» – ресурсы, необходимые сотруднику для работы;
  • «нейтрально» – приложения, которые не нужны для выполнения рабочих обязанностей, но периодически возникает необходимость в их использовании;
  • «непродуктивно» – ресурсы, использование которых снижает эффективность работы (соц. сети, чаты, развлекательные ресурсы).

Yaware.TimeTracker фиксирует, с какой программой или сайтом работает сотрудник и присваивает соответствующую категорию продуктивности. При этом одни и те же ресурсы имеют разную продуктивность для сотрудников разных отделов.

Офлайн активность (Учет времени совещаний, встреч, перерывов)

Yaware.TimeTracker покажет, когда и сколько времени сотрудник отсутствовал на рабочем месте и чем конкретно был занят. Онлайн-программа учета рабочего времени позволяет сотруднику выбрать тип активности «Совещание/ встреча» и добавить комментарий с более полным описанием причины отсутствия: с кем была встреча, на какую тему проходило совещание и т. д.

Скриншоты экрана и снимки веб-камеры

Можно провести детальный учет рабочего времени сотрудников и наглядно увидеть, чем они занимаются, над решением каких задач работают и какими программами пользуются.

Оперативное уведомление по email и на мобильный телефон
Yaware.TimeTracker позволяет:

  • контролировать работу сотрудников онлайн, в личном кабинете, – оперативные данные за последние 5 минут работы по всем пользователям;
  • настроить график получения отчетов на электронную почту: каждый день или раз в день/ неделю/ месяц;
  • скачать приложение и анализировать данные с помощью мобильных устройств на базе iOS и Android.

Группировка сотрудников по отделам и назначение менеджеров групп

Yaware.TimeTracker может:

  • объединить сотрудников в группы согласно отделав, в которых они работают;
  • назначить менеджера группы – руководителя отдела, который будет иметь доступ к данным о продуктивности своих подчиненных.

Это позволит делегировать полномочия и одинаково эффективно управлять сотрудниками.

Индивидуальные настройки для сотрудника и отдела

Возможность указывать индивидуальные настройки для конкретного сотрудника или целого отдела:

  • график работы (свободный, фиксированный);
  • продуктивность использования программ и сайтов;
  • скриншоты экрана и снимки веб-камеры;
  • виды офлайн активности: совещание, встреча, телефонный разговор и др.

Различные уровни доступа для менеджеров, руководителя

Возможность настроить разный уровень доступа к данным Yaware.TimeTracker для начальника отдела, hr-менеджера, системного администратора и бухгалтера.

Уникальная возможность: доступ сотрудников к личной статистике

Это позволит им увидеть:

  • сколько фактически времени они отработали за день и насколько продуктивно его использовали,
  • в какие часы они работают наиболее плодотворно, а в какие – продуктивность их работы снижается;
  • на работу с какими категориями приложений идет больше всего времени и насколько их использование необходимо для выполнения рабочих обязанностей.

Технически Yaware.TimeTracker Enterprise — это программное обеспечение, которое устанавливается только внутри компании. При этом хранение всех данных происходит исключительно на корпоративных серверах клиента.

Преимущества использования локальной версии:

  • Соблюдение корпоративных стандартов безопасности.
  • Полная изоляция данных – вся информация находятся внутри корпоративной сети и доступна только сотрудникам.
  • Бесплатная техническая поддержка в течение первого года после покупки.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Анна Тиганова

Анна Тиганова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку