/
Россия
Zendesk

Softline рекомендует Zendesk

Лицензии продукта

Regular

  1. »
    1 агент, 1 год
    30 754,87 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Plus

  1. »
    1 агент, 1 год
    66 221,13 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Enterprise

Дополнительные возможности тарифа Zendesk Enterprise:

  • поддержка по email 24×7, поддержка по телефону 24×5;
  • безлимитное количество агентов;
  • руководство при запуске;
  • беплатное внутреннее использование;
  • многочисленные формы заявок;    
  • автоматический обмен заявками;
  • мультибрендовая поддержка;
  • опциональная поддержка европейского центра данных;
  • кастомизация ролей и разрешений;
  • журнал аудита;               
  • ограничение сетевого доступа;
  • email-архив.
  1. »
    1 агент, 1 год
    135 190,57 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Zendesk представляет собой решение для эффективного взаимодействия с клиентами. Платформа Zendesk дает пользователям новые возможности для получения от клиента необходимой информации, выполнения их заявки и удовлетворения их потребностей. Zendesk является не просто вариантом организации центра справки и поддержки, а максимально эффективной службой поддержки клиентов.

Zendesk позволяет компаниям поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов и сохранять их лояльность, предоставляя клиентам услуги, соответствующие главным условиям обеспечения высокого уровня обслуживания.

Эффективная поддержка
Zendesk обеспечивает многоканальную поддержку клиентов, в том числе через Интернет, электронную почту, телефон, Twitter, Facebook и чат с агентом. Решение предлагает возможность настройки различных действий, рациональную организацию и оптимизированные системы для управления справочным контентом. Такой подход помогает сократить количество невыполненных заявок и использовать возможности масштабирования для удовлетворения потребности компании по мере расширения географии операций.

Возможности для самообслуживания

Zendesk предоставляет клиентам возможность быстро получать ответы на свои вопросы через Центр справки и поддержки, объединяющий базу знаний, онлайн-сообщество и клиентский портал, доступный более чем на 40 языках. С помощью программы можно отслеживать и прогнозировать вопросы клиентов для предоставления им возможности легко находить ответы без обращения в службу поддержки.

Вовлеченность клиентов

Zendesk сохраняет клиентские данные и отзывы и инициирует общение
с клиентами, давая возможность службе поддержки строить свою работу, не ограничиваясь рамками одной транзакции. Zendesk позволяет использовать весь объем имеющейся о клиентах информации.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Оксана Гречкина

Оксана Гречкина
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку