/
Россия
Zoho ServiceDesk Plus

Softline рекомендует Zoho ServiceDesk Plus

Лицензии продукта
Фильтр по лицензиям продукта

Zoho ServiceDesk Plus. Бессрочная лицензия Professional

Внимание! Техническая поддержка обязательна!

  1. 1
    for Additional 100 nodes
    46108.1NA1
    48 074,43 руб.
  2. 2
    for Additional 250 nodes
    46108.1NA7
    113 215,93 руб.
  3. 3
    for Additional 500 nodes
    46108.1NA2
    210 928,18 руб.
  4. 4
    for Additional 1000 nodes
    46108.1NA3
    317 564,81 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Zoho ServiceDesk Plus. Подписка Professional на 1 год

Внимание! Техническая поддержка обязательна!

  1. 1
    for Additional 100 nodes
    46108.1SA1
    22 675,76 руб.
  2. 2
    for Additional 250 nodes
    46108.1SA7
    53 422,54 руб.
  3. 3
    for Additional 500 nodes
    46108.1SA2
    99 542,73 руб.
  4. 4
    for Additional 1000 nodes
    46108.1SA3
    149 890,59 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Zoho ServiceDesk Plus. Техподдержка лицензии Professional на 1 год

  1. 1
    for Additional 100 nodes
    46108.1MA1
    11 376,31 руб.
  2. 2
    for Additional 250 nodes
    46108.1MA7
    26 749,71 руб.
  3. 3
    for Additional 500 nodes
    46108.1MA2
    49 809,80 руб.
  4. 4
    for Additional 1000 nodes
    46108.1MA3
    74 945,30 руб.
*
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
0 копий на сумму
Описание продукта
Программное обеспечение Zoho ServiceDesk Plus – это интегрированное web-приложение для технического обслуживания и управления активами, выстроенное специально для провайдеров IT-услуг. Система Zoho ServiceDesk Plus разработана в целях поддержки нескольких технических специалистов в рамках одного отдела HelpDesk. Благодаря Zoho ServiceDesk Plus администраторы могут осуществлять менеджмент инцидентов, учетных записей, активов, базы знаний, соглашений об уровнях услуг, дистанционного обслуживания и заключения контрактов.

Особенности Zoho ServiceDesk Plus :

  • Управление учетными записями – единое приложение для централизованного доступа пользователей к своим учетным записям.

  • Управление инцидентами – максимально быстрое восстановление нормального хода процессов с минимальным влиянием сбоев на работу пользователей.

  • Управление изменениями – реализация изменений в контролируемой и структурированной среде.

  • Интегрированный удаленный контроль – простой доступ к средствам контроля удаленных рабочих станций.

  • Персонализация учетной записи.

  • Менеджмент активов, управление проблемами.

  • Управление соглашениями об уровнях услуг.

  • Управление покупками и контрактами.

  • Генерация отчетности по результатам завершения технического обслуживания.

x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Илья Лосев

Илья Лосев
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку