Акции

Нужна помощь?

Кристина Щербакова Кристина Щербакова
10-Strike Software

10-Strike Software Удаленный Доступ (Helpdesk-лицензия, для техподдержки), Версия «Корпоративная» (без ограничений)

10-Strike Software Удаленный Доступ (Helpdesk-лицензия, для техподдержки), Версия «Корпоративная» (без ограничений)

Скачать прайс-лист 10-Strike Software (новый прайс-лист от: 19.04.2024)

Скачать прайс-лист 10-Strike Software

Нажимая «Скачать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.
    Товара временно нет в наличии
    Описание

    Программное обеспечение «10-Страйк: Удаленный Доступ» позволяет удаленно подключаться к рабочему столу на ПК пользователей и управлять ими со своего рабочего места. «10-Страйк: Удаленный Доступ» можно использовать как в корпоративных сетях для доступа к собственным серверам и компьютерам пользователей, так и для оказания технической поддержки сотрудникам организации по внутренней сети. Программа хорошо оптимизирована для работы в локальных сетях и в Интернете.

    Решаемые задачи:

    • Удаленное управление рабочим столом компьютера по локальной сети.
    • Удаленное администрирование ПК через Интернет может осуществляться для настройки серверов, для осуществления технической поддержки пользователям сети предприятия или вашим удаленным клиентам, а также в личных целях.
    • Передача файлов между компьютерами.
    • Включение, выключение, перезагрузка компьютеров по сети.
    • Блокировка мыши и клавиатуры удаленного компьютера.
    • Просмотр экрана в режиме «только просмотр»

    Преимущества и дополнительные возможности:

    • Подключение к управляемому ПК через шлюзы, маршрутизаторы, роутеры, брандмауэры и NAT без необходимости проброса портов и использования динамического DNS.
    • Безопасный обмен данными (защита шифрованием).
    • Передача текста и графики через буфер обмена на удаленный компьютер.
    • Текстовый и голосовой чат оператора с пользователем.
    • Подключение к удаленным компьютерам напрямую по IP-адресу или DNS-адресу в сети.
    • Подключение к удаленным компьютерам через Интернет с использованием учетных записей пользователей. В режиме helpdesk можно вести адресную книгу пользователей для оказания тех. поддержки.
    • Подключение к удаленным компьютерам через Интернет с использованием идентификаторов ПК (с защитой паролем).
    Описание

    Программное обеспечение «10-Страйк: Удаленный Доступ» позволяет удаленно подключаться к рабочему столу на ПК пользователей и управлять ими со своего рабочего места. «10-Страйк: Удаленный Доступ» можно использовать как в корпоративных сетях для доступа к собственным серверам и компьютерам пользователей, так и для оказания технической поддержки сотрудникам организации по внутренней сети. Программа хорошо оптимизирована для работы в локальных сетях и в Интернете.

    Решаемые задачи:

    • Удаленное управление рабочим столом компьютера по локальной сети.
    • Удаленное администрирование ПК через Интернет может осуществляться для настройки серверов, для осуществления технической поддержки пользователям сети предприятия или вашим удаленным клиентам, а также в личных целях.
    • Передача файлов между компьютерами.
    • Включение, выключение, перезагрузка компьютеров по сети.
    • Блокировка мыши и клавиатуры удаленного компьютера.
    • Просмотр экрана в режиме «только просмотр»

    Преимущества и дополнительные возможности:

    • Подключение к управляемому ПК через шлюзы, маршрутизаторы, роутеры, брандмауэры и NAT без необходимости проброса портов и использования динамического DNS.
    • Безопасный обмен данными (защита шифрованием).
    • Передача текста и графики через буфер обмена на удаленный компьютер.
    • Текстовый и голосовой чат оператора с пользователем.
    • Подключение к удаленным компьютерам напрямую по IP-адресу или DNS-адресу в сети.
    • Подключение к удаленным компьютерам через Интернет с использованием учетных записей пользователей. В режиме helpdesk можно вести адресную книгу пользователей для оказания тех. поддержки.
    • Подключение к удаленным компьютерам через Интернет с использованием идентификаторов ПК (с защитой паролем).
  • Основные характеристики

    • Версия Helpdesk-лицензия (для техподдержки)
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Техподдержка
    • Тип организации Коммерческая

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению