/
Россия
Projetex 10

Softline рекомендует Projetex 10

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение Projetex предназначается для управления проектами в бюро переводов. Projetex значительно упрощает организацию работы штатных и внештатных сотрудников и совместное использование данных и файлов. Благодаря Projetex высшее руководство, менеджеры проектов, менеджеры по персоналу, торговые представители, системные администраторы и бухгалтеры смогут повышать качество своей работы. Кроме того, приложение Projetex подходит и для небольших коллективов, где сотрудники совмещают несколько из указанных должностей.

Функции для высшего руководства:

  • Ведение бухгалтерского учета в нескольких валютах, которые переводятся программой в базовую валюту компании.

  • Просмотр учетных записей клиентов и внештатных сотрудников в любое время.

  • Составление учетных записей проектов на основе общей стоимости клиентских заказов, общей стоимости работы штатных сотрудников и общей стоимости работы внештатных сотрудников.

  • Хранение файлов и папок в одном месте, автоматическое поддержание структуры их организации.

  • Простая настройка шаблонов для ведения корпоративной документации (задания для корпоративных сотрудников, заказы для внештатных сотрудников, счета-фактуры для клиентов, расчеты стоимости заказов и т. д.).

Функции для менеджеров проектов:

  • Древовидное представление проекта, отображающее соответствие работ штатных и внештатных переводчиков и клиентских работ.

  • Четкое разделение внутренних работ и работ, выполняемых внештатными сотрудниками или компаниями-субподрядчиками.

  • Возможность оценки качества выполнения каждой работы, учет среднего качества выполнения.

  • Удобный поиск внештатных переводчиков с законченными работами.

  • Возможность создания для каждого проекта команды фрилансеров.

  • Детализированные фильтры по времени и статусу.

  • Выделение цветом для текущих проектов и заданий.

  • Простое создание и наблюдение за заданиями для корпоративных и внештатных сотрудников.

  • Пользовательские настройки полей проекта.

Функции для системных администраторов:

  • Надежная платформа базы данных: реляционная база Firebird SQL.

  • Простое обслуживание: архивирование базы данных, возможности обновления и усовершенствования базы данных.

  • Гибкая система безопасности: управление доступом к каждому блоку базы данных.

  • Возможность учета особенностей работы бюро переводов.

  • Расширяемость: бесперебойная работа при одновременном доступе нескольких рабочих станций к серверу.

  • Одновременный доступ: автоматическая временная блокировка записи во время редактирования для предотвращения потери данных при одновременной попытке двух или более пользователей внести изменения.

Функции для бухгалтеров:

  • Автоматическая сквозная нумерация счетов-фактур, заказов для внештатных и штатных сотрудников, а также возможность дополнительного внесения клиентских кодов.

  • Отдельная нумерация заказов, заданий и выплат для каждого клиента и специалиста.

  • Просмотр всех подлежащих оплате и просроченных счетов-фактур, возможность видеть даты ожидаемых платежей.

  • Просмотр всех подлежащих оплате и просроченных заказов внештатным сотрудникам.

  • Покрытие сразу нескольких счетов одним платежом, покрытие одного счета несколькими платежами.

  • Возможность введения искусственных платежей и счетов-фактур для неучтенных сумм.

  • Возможность установки валюты выплат клиента или валюты выплат специалиста, отличной от базовой валюты компании.

Функции для штатных сотрудников:

  • Хранение информации обо всех выполненных работах.

  • Возможность отображения количества времени, оставшегося для выполнения работы.

  • Возможность отображения выполненных, текущих и просроченных работ.

  • Возможность быстрого перемещения по папкам, содержащим задания.

Функции для торговых представителей:

  • Поддержка ценового соответствия посредством согласования общих цен с конкретными определенными ценами.

  • Наличие записей обо всех ценах и ценовых предложениях клиентов для проведения дифференцированной и последовательной ценовой политики.

  • Возможность ведения маркетинговой истории.

  • Ведение записей о проведении переговоров и последующей работе с клиентом.

  • Возможность введения пользовательских полей в разделе информации о клиенте.

Функции для менеджеров по персоналу:

  • Возможность создания и постоянного обновления общей базы данных внештатных сотрудников.

  • Неограниченное количество пользовательских полей разных типов для базы данных внештатных сотрудников.

  • Возможность ведения записей и всех материалов о поступлении на работу.

  • Наличие списка общих цен, на которые можно ориентироваться, принимая решение о допустимости расценок конкретного переводчика для компании.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Екатерина Скоробогатова

Екатерина Скоробогатова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку
x

Здравствуйте!

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!