/
Россия
Translation Office 3000. Версия 11

Softline рекомендует Translation Office 3000. Версия 11

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта
Программное обеспечение Translation Office 3000 помогает бухгалтерам бюро переводов вести отчетность о работе внештатных сотрудников. Кроме того, Translation Office 3000 является полезным приложением для небольших переводческих компаний. Translation Office 3000 легко и незаметно интегрируется в бизнес-среду и делает комплексные и разноплановые процессы удобными и простыми в управлении. Translation Office 3000 используется специалистами по переводу в более 50 странах мира.

Характеристики Translation Office 3000:

  • База данных Translation Office:
    • Код клиента. Программа автоматически присваивает каждому клиенту индивидуальный код – это помогает отличать папки, инвойсы, запросы и работы различных клиентов. Способ формирования клиентского кода настраивается пользователем самостоятельно.

    • Условия оплаты. По каждому клиенту в базу заносятся отдельные условия оплаты – их впоследствии легко корректировать. Условия оплаты могут формироваться с учетом минимальной ставки, которая будет автоматически применяться к работам, в которых цена будет меньше минимальной ставки.

    • ИНН. Специальное поле базы данных предназначено для занесения ИНН по каждому клиенту.

    • Поддержка множества валют. Пользователи могут выбирать любую стандартную валюту или создавать другую для ведения учета выполнения работ.

    • Следующие коды. Пользователи могут указывать номер следующего запроса, клиентской работы, инвойса или платежа клиента.

    • Иностранные клиенты. Translation Office 3000 подходит для работы с клиентами из любой страны мира.

    • Клиентская папка. Для каждого клиента автоматически создается папка, в которой собраны все файлы, имеющие отношение к этому клиенту. Структура клиентских папок является регулируемой.

  • Управление прайс-листами. Автоматическое предложение цены за услуги из прайс-листа (если данные услуги туда внесены).

  • Создание инвойсов. Включение в инвойсы одной или нескольких работ, отображение наценок и скидок, учет налогов, использование единой глобальной нумерации или отдельной для каждого клиента.

  • Отображение текущего состояния всех работ и сроков их сдачи в единой таблице.

  • Поддержка нескольких единиц подсчета (слов, символов с пробелами, символов без пробелов и др.).
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Юлия Комарова

Юлия Комарова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку