Акции
Atlassian Pty Ltd.

Atlassian Hipchat Data Center

  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение Hipchat Data Center предлагает командные коммуникации на собственном хостинге специально для крупных корпораций. Решение использует модель кластера «актив-актив», которая разработана для обеспечения постоянной доступности. Технология предоставляет команде чат корпоративного уровня, на который можно рассчитывать даже в случае сбоя оборудования. Hipchat Data Center позволяет контролировать и настраивать коммуникации,используя собственные процессы управления данными с внешними хранилищами данных Hipchat Data Center.

    Hipchat Data Center предоставляет высокую доступность, масштабирование и контроль. 
     
    Кластер «актив-актив»
    Объединение в кластер несколько активных серверов, чтобы гарантировать бесперебойную коммуникацию в случае непредвиденных сбоев.
     
    Масштабируйте по мере роста
    Устанавка Hipchat Data Center с помощью малых или корпоративных развертываний, чтобы наилучшим образом удовлетворить все потребности. Компании меньшего размера могут использовать малые развертывания для снижения требований до трех машин.
     
    Сервисы Enterprise
    Atlassian предлагает поддержку Premier Support в круглосуточном режиме и персонального менеджера техподдержки, который заранее проанализирует решения и поможет в планировании развертываний инструментов Atlassian.
     
    Гибкое управление пользователями
    Доступ для пользователей через SAML 2.0, собственную систему аутентификации или каталоги, например LDAP или Crowd. SAML 2.0 предоставляет командам более безопасный и простой способ входа с использованием единого входа (SSO). Можно выбрать из списка популярных поставщиков идентификационной информации или выполните собственную реализацию SAML.
     
    Гибкое развертывание
    Hipchat Data Center можно развернуть в VMware или на Amazon Web Services (AWS). 
     
    Интеграция с инфраструктурой
    Расширенная интеграция с существующими продуктами Atlassian, внутренними системами или сторонними продуктами в магазине Marketplace или с помощью специального API с целью предоставления своим командам доступа к инструментам для совместной работы и выполнения задач.
  • Продукты Atlassian приобретаются по именным однопользовательским лицензиям (модель многопользовательского Concurrent-лицензирования не предусмотрена). Каждая лицензия разрешает устанавливать ПО Atlassian для работы определенного количества пользователей (для некоторых продуктов – машин или агентов). Чтобы увеличить число пользователей ПО, организации должны приобрести апгрейд на новое суммарное количество пользователей (например, если ранее было 10 пользователей, а необходимо добавить еще 50, нужно приобрести апгрейд на 60 пользователей).

    Коммерческие лицензии

    Коммерческие лицензии Atlassian – это бессрочные лицензии на пользователей, включающие в себя услугу технического сопровождения и поддержки клиентов в течение 12 месяцев. В дальнейшем необходимо ежегодно обновлять техническую поддержку и сопровождение. Лицензии приобретаются на нужное количество пользователей (Starter 1 – 10, 11 – 25 и т. д.) и не могут объединяться друг с другом (для увеличения числа пользователей требуется приобрести апгрейд – новую коммерческую лицензию на нужное количество пользователей). Лицензия включает в себя доступ к исходному коду ПО (кроме продуктов Bonfire и Team Calendars).

    Лицензии для разработчиков

    Лицензии Developer могут использоваться владельцами активных коммерческих и академических лицензий (кроме Starter 1 – 10), которые хотят установить ПО Atlassian для помощи в разработке и тестировании собственных продуктов. Такие лицензии предоставляются бесплатно и действуют вплоть до срока окончания основных лицензий. 

    Лицензия Community

    Продукты Atlassian по бесплатной лицензии Community предоставляются официально зарегистрированным некоммерческим организациям и благотворительным объединениям. Коммерческие, государственные, академические и религиозные организации не могут получить данную лицензию.

    Академические лицензии

    Учреждения высшего, среднего специального и общего образования, научно-исследовательские институты, библиотеки и другие образовательные структуры с государственной аккредитацией могут приобретать ПО Atlassian по специальным ценам.

    Лицензии Classroom дают преподавателям и студентам возможность бесплатно использовать ПО Atlassian в учебных классах и только в образовательных целях.

    Лицензии Open Source Project

    Продукты Atlassian по бесплатной лицензии Open Source Project предоставляются сообществам, занимающимся разработкой программного обеспечения с открытым исходным кодом.

    Техническая поддержка

    Состав услуги

    Облачные решения

    Устанавливаемое ПО

    Standard

    Enterprise

    Web-поддержка

    +

    +

    +

    Поддержка по телефону

    В рабочее время с понедельника по пятницу (8х5)

    В рабочее время с понедельника по пятницу (8х5)

    +

    Время ответа на запрос

    24х7 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

    24х5 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

    24х7 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

    Максимальное число контактных лиц в организации заказчика

    2

    2

    2

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу