Акции
Nintex USA LLC.

Nintex Sign

Softline - Авторизованный партнер Nintex USA LLC.
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Nintex Sign  позволяет оптимизировать процесс утверждения договоров и других документов на корпоративном уровне. С помощью Nintex Sign на платформе Adobe Sign можно создавать задачи по получению электронной подписи в своих рабочих процессах.  Решение позволяет автоматически отправлять критически важные для бизнеса документы и контракты на подпись, генерировать напоминания и отслеживать прогресс из любой точки мира.


    Nintex Sign помогает устранить ручные, бумажные задачи, увеличивая скорость принятия решений. Бизнес-процессы, такие как создание задач электронной подписи и автоматическая маршрутизация завершенных документов для хранения, становятся проще и эффективнее. Nintex Sign позволяет отправлять документы для электронной подписи из любой точки мира, избавляя от хлопот при подписании документов и договоров.

    Nintex Sign при поддержке Adobe Sign гарантирует, что электронная подпись на документе соответствует требованиям законодательства и отвечает даже самым взыскательным отраслевым и нормативным требованиям. Отслеживать документ можно на нескольких этапах процесса. После подписания можно легко получить доступ к подробному журналу аудита, автоматически направляя документы в хранилище.

  • Nintex Workflow
    • Лицензии Enterprise Edition и Standard Edition требуются для каждого front-end-сервера SharePoint, на котором осуществляется пользовательское взаимодействие с компонентами Nintex Workflow.
    • Лицензия Workgroup Edition предназначается для одного front-end-сервера SharePoint, на котором число рабочих групп не превышает пяти. Заказчиком может быть приобретена только одна лицензия Workgroup Edition. Если требуется активация более 5 узлов для рабочих групп или необходимо несколько серверов front-end, нужно приобрести лицензию Standard или Enterprise. 
    Nintex Forms
    Требуется лицензия для каждого front-end-сервера SharePoint, для каждого front-end-сервера SharePoint, на котором осуществляется пользовательское взаимодействие с компонентами Nintex Forms.
     
    Nintex Workflow for Project Server
     
    Требуется лицензия для каждого front-end-сервера SharePoint, запущенного на сервере Microsoft Project Server. Наличие ПО Nintex Workflow (все редакции) является обязательным.
     
    Nintex Live
     
    Данный продукт не требует покупки специализированной лицензии. Nintex Live входит в состав всех версий Nintex Workflow и Nintex Forms. Для использования Nintex Live необходимо приобретение подписки Software Assurance. Доступ к некоторым функциям Nintex Live в Nintex Workflow требует дополнительных подписок на соответствующие сервисы. В случае обработки чрезмерно высоких объемов данных от заказчика может потребоваться дополнительная оплата.
     
    Nintex Analytics
    • Лицензия на один сервер предназначена для одного front-end-сервера SharePoint или для первого сервера в серверной ферме.
    • Дополнительная серверная лицензия требуется для каждого дополнительного front-end-сервера SharePoint в серверной ферме, где пользователи взаимодействуют с компонентами Nintex Analytics.
    Nintex Reporting 
    • Лицензия на один сервер предназначена для одного front-end-сервера SharePoint или для первого сервера в серверной ферме.
    • Дополнительная серверная лицензия требуется для каждого дополнительного front-end-сервера SharePoint в серверной ферме, где пользователи взаимодействуют с компонентами Nintex Reporting.
    • Лицензия Workgroup Edition предназначается для одного front-end-сервера SharePoint, на котором число рабочих групп не превышает пяти. Заказчиком может быть приобретена только одна лицензия Workgroup Edition. Если требуется активация более 5 узлов или несколько серверов front-end, нужно приобрести лицензию Single Server и/или Additional Server.
    Непродуктовые лицензии
     
    Непродуктовые лицензии (на разработку, тестирование и т. п.) могут быть приобретены со скидкой в 50% от текущей стоимости продукта. При покупке подписки Software Assurance для каждой продуктовой лицензии заказчик также получает одну непродуктовую. Период действия такой лицензии ограничен сроком годовой подписки Software Assurance. При покупке подписки Premium Support для каждой продуктовой лицензии заказчик также получает неограниченное число соответствующих непродуктовых. Период действия такой лицензии ограничен сроком годовой подписки Premium Support.
     
    Системы аварийного восстановления
     
    Лицензирование систем аварийного восстановления на базе отказоустойчивых серверов и кластеров определяется по числу одновременно активных объектов. Например, активный/пассивный или холодный режим отказоустойчивой конфигурации не требует отдельной лицензии, в то время как активный/активный или теплый/горячий режим требует лицензирования каждого объекта.
     
    Обновление версий и переход на другие редакции
     
    Обновления и переходы доступны только для подписчиков Software Assurance. ПО Nintex содержит модуль проверки прав на установку продуктов, так что нелицензионные решения и обновления автоматически деактивируются системой.
     
    При обновлении существующей лицензии до версии более высокого уровня или до замещающего продукта, стоимости перехода рассчитывается из разницы между текущей ценой новой и существующей лицензий. При обновлении подписок Software Assurance и Premium Support стоимость вычисляется точно так же, пропорционально оставшемуся периоду действия подписки. 
     
    Варианты поддержки ПО Nintex
    • Nintex Software Assurance – предоставляет техническим и бизнес-пользователям продуктовые обновления и/или новые релизы лицензированных продуктов Nintex. Техническая поддержка оказывается по электронной почте и касается вопросов установки, настройки ПО и решения возникающих с ним проблем. Вместе с подпиской пользователь бесплатно получает лицензию для разработчика (один экземпляр лицензии для разработчика на одну продуктовую лицензию). 
    • Nintex Premium Support – предоставляет технические консультации со специалистами Nintex для решения возникающих проблем. Приобретение Nintex Premium Support требует наличия подписки Software Assurance. Поддержка Nintex Premium Support является приоритетной и гарантирует ответ на запрос заказчика на следующий рабочий день. Вместе с подпиской пользователь бесплатно получает неограниченное количество лицензий для разработчика.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу