Акции
OrecX

Oreka QM

Softline - Авторизованный партнер OrecX
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение Oreka QM – это инструмент мониторинга качества звонков, выполняемых операторами колл-центра. Oreka QM позволяет настраивать стандарты оценки звонков и таким образом фокусироваться на поведении и активности операторов. В результате менеджеры могут выявлять положительные действия операторов, являющиеся образцом, и негативный опыт, требующий исправления. С помощью Oreka QM менеджерам и операторам удобно вместе просматривать историю звонков.


    Отчеты Oreka QM обеспечивают менеджеров данными, относящимися к тенденциям производительности и актуальным задачам по обучению операторов. Предоставляемая Oreka QM информация является особенно полезной в колл-центрах, где количество операторов значительно превышает число менеджеров.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу