Акции
Zoho Corporation Pvt. Ltd.

Zoho ManageEngine OpManager

Softline - Авторизованный партнер Zoho Corporation Pvt. Ltd.
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение Zoho ManageEngine OpManager является всеобъемлющим инструментом сетевого мониторинга. ManageEngine OpManager предлагает функции профессионального отслеживания и контроля производительности и неполадок для таких важнейших IT-ресурсов, как маршрутизаторы, коммутаторы, межсетевые экраны, маршруты VoIP-вызовов, физические и виртуальные серверы, контроллеры доменов и другое оборудование IT-инфраструктуры. ManageEngine OpManager сочетает в себе простой в использовании интерфейс, который позволяет быстро устанавливать продукт и реализовать организационные политики мониторинга в оперативном режиме и на нескольких устройствах.

    Мониторинг производительности сети:

    • Отслеживание быстродействия и доступности устройств, анализ использования трафика и управление конфигурациями маршрутизаторов, коммутаторов, межсетевых экранов, WAN-ускорителей, точек беспроводного доступа.
    • Гранулированное отображение данных о сетях Cisco.
    • Использование Cisco NetFlow, NBAR, CBQoS для анализа трафика, Cisco IP SLA для мониторинга глобальных сетей и VoIP, CDP для отображения топологии сетей L2⁄ L3, мониторинг производительности на базе SNMP, обработка системного журнала и ловушек SNMP.

    Мониторинг производительности серверов:

    • Отслеживание эффективности работы серверов с разными операционными системами. Поддержка мониторинга серверов Windows, Linux, Solaris, HP UX и IBM AIX.
    • Мониторинг виртуализации сервера, поддержка гипервизоров VMware и Hyper-V. Отслеживание более 10 показателей эффективности.
    • Мониторинг важных сервисов и приложений Microsoft, а именно Exchange, Active Directory, Microsoft SQL.
    • Мониторинг серверов на предмет нагрузки на центральный процессор, память и жесткий диск, сервисов, служб Windows, процессов, пользовательских сценариев, URL (HTTP/HTTPS), файлов и папок.

    Мгновенное решение проблем и устранение неполадок:

    • Использование разнообразных инструментов сетевого мониторинга, генерация графиков статистики в реальном времени, удаленное подключение к серверам и браузеру.
    • Управление рутинными задачами IT-менеджмента и устранение неполадок первого уровня с помощью автоматизации бизнес-процессов.
    • Автоматизация исправления неполадок; запуск сценариев самовосстановления и установка патчей.
    • Интеграция со службой HelpDesk для автоматического создания билетов-заявок.

    Генерация отчетов:

    • Доступ к более 100 шаблонам отчетов для просмотра тенденций производительности, использования и пропускной способности сети.
    • Отправка отчетов по электронной почте, сохранение в форматы XLS, PDF и HTML.
    • Создание отчетов об уровне оказания услуг.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу