8 (800) 200-08-60
sales.r@softline.com

Aspose Pty Ltd. Aspose Priority (техподдержка Developer), OEM

Softline - Авторизованный партнер Aspose Pty Ltd.
Производитель: Aspose Pty Ltd.

Aspose Pty Ltd. Aspose Priority (техподдержка Developer), OEM

    • Коротко о товаре

      • Срок действия: 12 мес.
      • Тип лицензии: техподдержка
      • Минимальная покупка: от 1 шт.
  • Основные характеристики

    • Версия Техподдержка Developer
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Техподдержка
    • Срок действия 12 мес.
    • Тип организации Коммерческая

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
    • Артикул APESDOEM

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Пока нет оценок
  • Описание

    Aspose.Priority Support – это техническая поддержка в течение 1 года для пользователей программного обеспечения Aspose, которые обладают лицензиями Developer (Developer Small Business или Developer OEM). Наличие Aspose.Priority Support гарантирует, что ответ на запрос клиента придет в течение 12 часов. Кроме того, Aspose.Priority Support предоставляет множество привилегий, среди которых – расширенная техническая поддержка, прямая коммуникация с разработчиками Aspose, доступ к приватному форуму Priority Support, получение обновлений и доработок ПО до официального релиза. При наличии у компании нескольких видов лицензий поддержка приобретается только один раз и рассчитывается по лицензии с наиболее высокой стоимостью. Приобретение Aspose.Priority Support возможно во время покупки лицензии или обновления подписки.Преимущества Aspose.Priority Support:


    • Гарантированный ответ на запрос клиента в течение 12 часов.

    • Доступ к расширенной технической поддержке, к приватному форуму Priority Support (лимит – открытие до 12 новых тем на форуме в год).

    • Прямая коммуникация по электронной почте с разработчиками продуктов Aspose.

    • Доработка продуктов и исправление ошибок в ПО Aspose до официального релиза обновлений (только для новых версий ПО Aspose).

  • Характеристики

    • Версия Техподдержка Developer
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Техподдержка
    • Срок действия 12 мес.
    • Тип организации Коммерческая
  • Отзывы

    Как бы вы оценили продукт?

В связи с особенностями поставок, мы не можем сказать точную цену. Оставьте запрос, и наш менеджер свяжется с вами

Запросить цену

Будьте в курсе самых выгодных предложений!

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности, даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок. Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен к сравнению

Ссылка скопирована

Новый отзыв

Как бы вы оценили продукт?

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт защищен SmartCaptcha от Yandex Cloud - Уведомление об условиях обработки данных

Спасибо за отзыв, после модерации он появится на сайте.
Светлана Жученко
Нужна помощь? Светлана Жученко

Компания Meta, владеющая WhatsApp, признана экстремистской, ее деятельность на территории РФ запрещена