-
-
Коротко о товаре
- 12 мес.
ОписаниеAspose.Priority Support – это техническая поддержка в течение 1 года для пользователей программного обеспечения Aspose, которые обладают лицензиями Developer (Developer Small Business или Developer OEM). Наличие Aspose.Priority Support гарантирует, что ответ на запрос клиента придет в течение 12 часов. Кроме того, Aspose.Priority Support предоставляет множество привилегий, среди которых – расширенная техническая поддержка, прямая коммуникация с разработчиками Aspose, доступ к приватному форуму Priority Support, получение обновлений и доработок ПО до официального релиза. При наличии у компании нескольких видов лицензий поддержка приобретается только один раз и рассчитывается по лицензии с наиболее высокой стоимостью. Приобретение Aspose.Priority Support возможно во время покупки лицензии или обновления подписки. Преимущества Aspose.Priority Support:- Гарантированный ответ на запрос клиента в течение 12 часов.
- Доступ к расширенной технической поддержке, к приватному форуму Priority Support (лимит – открытие до 12 новых тем на форуме в год).
- Прямая коммуникация по электронной почте с разработчиками продуктов Aspose.
- Доработка продуктов и исправление ошибок в ПО Aspose до официального релиза обновлений (только для новых версий ПО Aspose).
ОписаниеAspose.Priority Support – это техническая поддержка в течение 1 года для пользователей программного обеспечения Aspose, которые обладают лицензиями Developer (Developer Small Business или Developer OEM). Наличие Aspose.Priority Support гарантирует, что ответ на запрос клиента придет в течение 12 часов. Кроме того, Aspose.Priority Support предоставляет множество привилегий, среди которых – расширенная техническая поддержка, прямая коммуникация с разработчиками Aspose, доступ к приватному форуму Priority Support, получение обновлений и доработок ПО до официального релиза. При наличии у компании нескольких видов лицензий поддержка приобретается только один раз и рассчитывается по лицензии с наиболее высокой стоимостью. Приобретение Aspose.Priority Support возможно во время покупки лицензии или обновления подписки. Преимущества Aspose.Priority Support:- Гарантированный ответ на запрос клиента в течение 12 часов.
- Доступ к расширенной технической поддержке, к приватному форуму Priority Support (лимит – открытие до 12 новых тем на форуме в год).
- Прямая коммуникация по электронной почте с разработчиками продуктов Aspose.
- Доработка продуктов и исправление ошибок в ПО Aspose до официального релиза обновлений (только для новых версий ПО Aspose).
-
Основные характеристики
- Версия Техподдержка Developer
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Техподдержка
- Срок действия 12 мес.
- Тип организации Коммерческая
Доставка и логистика
- Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
- Артикул APESDOEM
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения