Aspose Pty Ltd.
Код производителя: APPSBSDS
Aspose Pty Ltd. Aspose Business Support, Developer Small Business
-
-
Коротко о товаре
- English
- Windows
- 12 мес.
- Support
- Sup
ОписаниеAspose.Priority Support – это техническая поддержка в течение 1 года для пользователей программного обеспечения Aspose, которые обладают лицензиями Developer (Developer Small Business или Developer OEM). Наличие Aspose.Priority Support гарантирует, что ответ на запрос клиента придет в течение 12 часов. Кроме того, Aspose.Priority Support предоставляет множество привилегий, среди которых – расширенная техническая поддержка, прямая коммуникация с разработчиками Aspose, доступ к приватному форуму Priority Support, получение обновлений и доработок ПО до официального релиза. При наличии у компании нескольких видов лицензий поддержка приобретается только один раз и рассчитывается по лицензии с наиболее высокой стоимостью. Приобретение Aspose.Priority Support возможно во время покупки лицензии или обновления подписки. Преимущества Aspose.Priority Support:- Гарантированный ответ на запрос клиента в течение 12 часов.
- Доступ к расширенной технической поддержке, к приватному форуму Priority Support (лимит – открытие до 12 новых тем на форуме в год).
- Прямая коммуникация по электронной почте с разработчиками продуктов Aspose.
- Доработка продуктов и исправление ошибок в ПО Aspose до официального релиза обновлений (только для новых версий ПО Aspose).
ОписаниеAspose.Priority Support – это техническая поддержка в течение 1 года для пользователей программного обеспечения Aspose, которые обладают лицензиями Developer (Developer Small Business или Developer OEM). Наличие Aspose.Priority Support гарантирует, что ответ на запрос клиента придет в течение 12 часов. Кроме того, Aspose.Priority Support предоставляет множество привилегий, среди которых – расширенная техническая поддержка, прямая коммуникация с разработчиками Aspose, доступ к приватному форуму Priority Support, получение обновлений и доработок ПО до официального релиза. При наличии у компании нескольких видов лицензий поддержка приобретается только один раз и рассчитывается по лицензии с наиболее высокой стоимостью. Приобретение Aspose.Priority Support возможно во время покупки лицензии или обновления подписки. Преимущества Aspose.Priority Support:- Гарантированный ответ на запрос клиента в течение 12 часов.
- Доступ к расширенной технической поддержке, к приватному форуму Priority Support (лимит – открытие до 12 новых тем на форуме в год).
- Прямая коммуникация по электронной почте с разработчиками продуктов Aspose.
- Доработка продуктов и исправление ошибок в ПО Aspose до официального релиза обновлений (только для новых версий ПО Aspose).
-
Основные характеристики
- Версия Aspose Business Support
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Техподдержка
- Срок действия 12 мес.
- Тип организации Коммерческая
Системные требования ПО
- Операционная система Windows
Доставка и логистика
- Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
- Артикул APPSBSDS
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения
Обратный звонок
Вы также можете позвонить нам по телефону 8 (800) 200-08-60Нажимая на «Заказать звонок», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.Мы получили вашу заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время