Акции
Atlassian Pty Ltd.

Atlassian Pty Ltd. Jira Service Desk Data Center (подписка), 500 agents 12 months

Atlassian Pty Ltd. Jira Service Desk Data Center (подписка), 500 agents 12 months

    • Коротко о товаре

      • 12 month
    Товара временно нет в наличии
    Описание

    Jira Service Desk — это гибкое ITSM-решение с возможностью совместной работы, предназначенное для быстрого предоставления услуг. Решение позволяет работать с процессами ITSM, включая управление запросами, инцидентами, изменениями, проблемами и не только. Jira Service Desk поставляется в лицензиях: Server (бессрочная), Data Center (годовая подписка) и Cloud (годовая подписка).

    Управление запросами

    Jira Service Desk помогает ИТ-командам предоставлять сервис мирового уровня и позволяет сотрудникам искать необходимую информацию, чтобы быстро получить поддержку.

    • Портал самообслуживания.
    • База знаний Confluence с поддержкой всех уникальных функций.
    • Политики SLA для отслеживания сроков выполнения на основе затраченного времени или категорий заявок.
    • Настраиваемые очереди, которые могут использоваться агентами для расстановки приоритетов, сортировки и назначения входящих заявок.
    • Отчетность CSAT.

    Управление инцидентами

    Возможность быстро реагировать на инциденты, устранять их и непрерывно формировать выводы, а также держать заинтересованные стороны в курсе дел.

    • Автоматизация.
    • Использование сервиса Opsgenie, чтобы без труда управлять графиками дежурств множества команд. Оповещения.
    • Сообщения об инцидентах.
    • Opsgenie интегрируется с сотнями лучших инструментов для мониторинга, управления рабочими процессами и совместной работы.
    • Обзор результатов реагирования на инцидент.

    Управление проблемами

    Сведение влияние последствий инцидентов к минимуму, фиксирование информации о проблемах и способах обхода, а также помощь агентам в нахождении основной причины их возникновения.

    Управление изменениями

    Совершенствование потока изменений в инфраструктуре и услугах и одновременное сокращение риска для организации и ускорение предоставление услуг.

    • Настраиваемые рабочие процессы.
    • Планы по внесению изменений.
    • Управление конфигурацией.
    • График изменений, интегрированный с календарем.

    Управление ресурсами

    Возможность подключить свое приложение для управления ресурсами, чтобы ссылаться на ресурсы, отслеживать их и связывать запросы с ресурсами прямо в Jira Service Desk. 

    Управление знаниями

    Возможность добавить Confluence к Jira Service Desk, чтобы получить интегрированную базу знаний, которая может осуществлять интеллектуальный подбор нужных услуг и продолжает обучаться при каждом взаимодействии, что упрощает поиск ответов.

    Описание

    Jira Service Desk — это гибкое ITSM-решение с возможностью совместной работы, предназначенное для быстрого предоставления услуг. Решение позволяет работать с процессами ITSM, включая управление запросами, инцидентами, изменениями, проблемами и не только. Jira Service Desk поставляется в лицензиях: Server (бессрочная), Data Center (годовая подписка) и Cloud (годовая подписка).

    Управление запросами

    Jira Service Desk помогает ИТ-командам предоставлять сервис мирового уровня и позволяет сотрудникам искать необходимую информацию, чтобы быстро получить поддержку.

    • Портал самообслуживания.
    • База знаний Confluence с поддержкой всех уникальных функций.
    • Политики SLA для отслеживания сроков выполнения на основе затраченного времени или категорий заявок.
    • Настраиваемые очереди, которые могут использоваться агентами для расстановки приоритетов, сортировки и назначения входящих заявок.
    • Отчетность CSAT.

    Управление инцидентами

    Возможность быстро реагировать на инциденты, устранять их и непрерывно формировать выводы, а также держать заинтересованные стороны в курсе дел.

    • Автоматизация.
    • Использование сервиса Opsgenie, чтобы без труда управлять графиками дежурств множества команд. Оповещения.
    • Сообщения об инцидентах.
    • Opsgenie интегрируется с сотнями лучших инструментов для мониторинга, управления рабочими процессами и совместной работы.
    • Обзор результатов реагирования на инцидент.

    Управление проблемами

    Сведение влияние последствий инцидентов к минимуму, фиксирование информации о проблемах и способах обхода, а также помощь агентам в нахождении основной причины их возникновения.

    Управление изменениями

    Совершенствование потока изменений в инфраструктуре и услугах и одновременное сокращение риска для организации и ускорение предоставление услуг.

    • Настраиваемые рабочие процессы.
    • Планы по внесению изменений.
    • Управление конфигурацией.
    • График изменений, интегрированный с календарем.

    Управление ресурсами

    Возможность подключить свое приложение для управления ресурсами, чтобы ссылаться на ресурсы, отслеживать их и связывать запросы с ресурсами прямо в Jira Service Desk. 

    Управление знаниями

    Возможность добавить Confluence к Jira Service Desk, чтобы получить интегрированную базу знаний, которая может осуществлять интеллектуальный подбор нужных услуг и продолжает обучаться при каждом взаимодействии, что упрощает поиск ответов.

  • Основные характеристики

    • Версия Подписка
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Подписка
    • Срок действия 12 мес.

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению