Акции
Atlassian Pty Ltd.

Atlassian Pty Ltd. Jira Software Data Center (лицензия Service Desk), 100 agents

Atlassian Pty Ltd. Jira Software Data Center (лицензия Service Desk), 100 agents

    Товара временно нет в наличии
    Описание

    Jira Service Desk — это гибкое ITSM-решение с возможностью совместной работы, предназначенное для быстрого предоставления услуг. Решение позволяет работать с процессами ITSM, включая управление запросами, инцидентами, изменениями, проблемами и не только. Jira Service Desk поставляется в лицензиях: Server (бессрочная), Data Center (годовая подписка) и Cloud (годовая подписка).

    Управление запросами

    Jira Service Desk помогает ИТ-командам предоставлять сервис мирового уровня и позволяет сотрудникам искать необходимую информацию, чтобы быстро получить поддержку.

    • Портал самообслуживания.
    • База знаний Confluence с поддержкой всех уникальных функций.
    • Политики SLA для отслеживания сроков выполнения на основе затраченного времени или категорий заявок.
    • Настраиваемые очереди, которые могут использоваться агентами для расстановки приоритетов, сортировки и назначения входящих заявок.
    • Отчетность CSAT.

    Управление инцидентами

    Возможность быстро реагировать на инциденты, устранять их и непрерывно формировать выводы, а также держать заинтересованные стороны в курсе дел.

    • Автоматизация.
    • Использование сервиса Opsgenie, чтобы без труда управлять графиками дежурств множества команд. Оповещения.
    • Сообщения об инцидентах.
    • Opsgenie интегрируется с сотнями лучших инструментов для мониторинга, управления рабочими процессами и совместной работы.
    • Обзор результатов реагирования на инцидент.

    Управление проблемами

    Сведение влияние последствий инцидентов к минимуму, фиксирование информации о проблемах и способах обхода, а также помощь агентам в нахождении основной причины их возникновения.

    Управление изменениями

    Совершенствование потока изменений в инфраструктуре и услугах и одновременное сокращение риска для организации и ускорение предоставление услуг.

    • Настраиваемые рабочие процессы.
    • Планы по внесению изменений.
    • Управление конфигурацией.
    • График изменений, интегрированный с календарем.

    Управление ресурсами

    Возможность подключить свое приложение для управления ресурсами, чтобы ссылаться на ресурсы, отслеживать их и связывать запросы с ресурсами прямо в Jira Service Desk. 

    Управление знаниями

    Возможность добавить Confluence к Jira Service Desk, чтобы получить интегрированную базу знаний, которая может осуществлять интеллектуальный подбор нужных услуг и продолжает обучаться при каждом взаимодействии, что упрощает поиск ответов.

    Описание

    Jira Service Desk — это гибкое ITSM-решение с возможностью совместной работы, предназначенное для быстрого предоставления услуг. Решение позволяет работать с процессами ITSM, включая управление запросами, инцидентами, изменениями, проблемами и не только. Jira Service Desk поставляется в лицензиях: Server (бессрочная), Data Center (годовая подписка) и Cloud (годовая подписка).

    Управление запросами

    Jira Service Desk помогает ИТ-командам предоставлять сервис мирового уровня и позволяет сотрудникам искать необходимую информацию, чтобы быстро получить поддержку.

    • Портал самообслуживания.
    • База знаний Confluence с поддержкой всех уникальных функций.
    • Политики SLA для отслеживания сроков выполнения на основе затраченного времени или категорий заявок.
    • Настраиваемые очереди, которые могут использоваться агентами для расстановки приоритетов, сортировки и назначения входящих заявок.
    • Отчетность CSAT.

    Управление инцидентами

    Возможность быстро реагировать на инциденты, устранять их и непрерывно формировать выводы, а также держать заинтересованные стороны в курсе дел.

    • Автоматизация.
    • Использование сервиса Opsgenie, чтобы без труда управлять графиками дежурств множества команд. Оповещения.
    • Сообщения об инцидентах.
    • Opsgenie интегрируется с сотнями лучших инструментов для мониторинга, управления рабочими процессами и совместной работы.
    • Обзор результатов реагирования на инцидент.

    Управление проблемами

    Сведение влияние последствий инцидентов к минимуму, фиксирование информации о проблемах и способах обхода, а также помощь агентам в нахождении основной причины их возникновения.

    Управление изменениями

    Совершенствование потока изменений в инфраструктуре и услугах и одновременное сокращение риска для организации и ускорение предоставление услуг.

    • Настраиваемые рабочие процессы.
    • Планы по внесению изменений.
    • Управление конфигурацией.
    • График изменений, интегрированный с календарем.

    Управление ресурсами

    Возможность подключить свое приложение для управления ресурсами, чтобы ссылаться на ресурсы, отслеживать их и связывать запросы с ресурсами прямо в Jira Service Desk. 

    Управление знаниями

    Возможность добавить Confluence к Jira Service Desk, чтобы получить интегрированную базу знаний, которая может осуществлять интеллектуальный подбор нужных услуг и продолжает обучаться при каждом взаимодействии, что упрощает поиск ответов.

  • Основные характеристики

    • Версия Лицензия Service Desk
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Полная версия

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению