Атол Айтида HoReCa: Кафе (обновления), Обновление с альтернативного ПО
-
Описание
Программное обеспечение «Айтида HoReCa» представляет собой современный инструмент управления бэк-офисом предприятия общественного питания. «Айтида HoReCa» позволяет автоматизировать функции предприятия, не связанные напрямую со взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействие с рабочими местами официанта, бармена, кассира.
«Айтида HoReCa» эффективно решает задачи управления предприятием общественного питания любого вида и размера. Предприятие общественного питание может самостоятельно выбрать версию продукта, который в максимальной степени отражает его потребности:
- Фаст-Фуд
- Кафе
- Кулинарии
- Рестораны (одиночные и сетевые, среднего и высокого классов)
«Айтида HoReCa» решает задачи, связанные с управлением внутренней деятельностью предприятия общепита, эти программные продукты предназначены для следующих типов пользователей:
- Директор
- Заведующий
- Специалист-калькулятор
- Оператор, ответственный за хранение продукции
- Бухгалтер
Основные преимущества «Айтида HoReCa»:
- Современная клиент-серверная архитектура.
- Поддержка всех фирменных технологий Айтида (NetHive, BackReport, Front-Office Direct и другие).
- Фирменный генератор отчетов, позволяющий помимо большого количества основных отчетов, создавать свои собственные.
- Работа с большим перечнем торгового оборудования.
- Полная интеграция с программным обеспечением для работы официантов, барменов, кассиров «Frontol Win32».
- Простота и понятность интерфейса пользователя.
- POS-система.
ОписаниеПрограммное обеспечение «Айтида HoReCa» представляет собой современный инструмент управления бэк-офисом предприятия общественного питания. «Айтида HoReCa» позволяет автоматизировать функции предприятия, не связанные напрямую со взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействие с рабочими местами официанта, бармена, кассира.
«Айтида HoReCa» эффективно решает задачи управления предприятием общественного питания любого вида и размера. Предприятие общественного питание может самостоятельно выбрать версию продукта, который в максимальной степени отражает его потребности:
- Фаст-Фуд
- Кафе
- Кулинарии
- Рестораны (одиночные и сетевые, среднего и высокого классов)
«Айтида HoReCa» решает задачи, связанные с управлением внутренней деятельностью предприятия общепита, эти программные продукты предназначены для следующих типов пользователей:
- Директор
- Заведующий
- Специалист-калькулятор
- Оператор, ответственный за хранение продукции
- Бухгалтер
Основные преимущества «Айтида HoReCa»:
- Современная клиент-серверная архитектура.
- Поддержка всех фирменных технологий Айтида (NetHive, BackReport, Front-Office Direct и другие).
- Фирменный генератор отчетов, позволяющий помимо большого количества основных отчетов, создавать свои собственные.
- Работа с большим перечнем торгового оборудования.
- Полная интеграция с программным обеспечением для работы официантов, барменов, кассиров «Frontol Win32».
- Простота и понятность интерфейса пользователя.
- POS-система.
-
Основные характеристики
- Версия Обновления
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Обновление
Доставка и логистика
- Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
- Артикул 17012
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения