/
Россия
Frontol Simple

Frontol Simple

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

Лицензии продукта

Frontol Simple. Лицензии

  1. 1
    Лицензия
    S224
    3 000 руб.
  2. 2
    Лицензия Frontol Simple Connect на 1 год
    S290
    1 200 руб.
  3. 3
    Лицензия Frontol Trade на 1 год (учет остатков для Frontol Simple)
    S228
    2 400 руб.
  4. 4
    Комплект: Simple (lifetime)+Trade (3 года)+Connect (3 года)
    S309
    9 900 руб.
  5. 5
    Комплект: Simple (lifetime)+Trade (3 года)+Connect (3 года)+Alco Unit (3 года)
    S310
    14 700 руб.
  6. 6
    Рабочее место
    S226
    1 200 руб.
*
Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
0 копий на сумму
Описание продукта

Программное обеспечение Frontol Simple – кассовая, товароучтеная и аналитическая программа, предназначенная для небольшого бизнеса, имеющая все необходимые функции для автоматизации магазина и сферы услуг.  Frontol Simple включает рабочее место кассира, работающее в оффлайне, и рабочее место администратора.


Рабочее место кассира:

  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Не требуется обучения для старта работы.
  • Легкий поиск и продажа товаров и услуг.
  • Адаптирован под работу для клавиатуры и мыши или с помощью сенсорного экрана.
  • Возможность выбрать, какие функции отображать в меню и на экране продаж.
  • Для удобной работы с каталогом реализована возможность группировки товаров.
  • Продажа товаров и услуг.
  • Продажа с помощью сканера штрихкода или быстрого выбора из каталога.
  • Удобный поиск товара по артикулу, названию или автоматический с помощью штрихкода или сканера.
  • Продажа по фиксированной, свободной или дисконтной цене.
  • Продажа весового, разливного или штучного товара.
  • Любые формы оплаты.
  • Легкий выбор и учет в кассе как наличной, так и безналичной форм оплаты.
  • Возврат при любой форме оплаты осуществляется всего в несколько кликов.
  • Скидки и дисконтные карты.

Рабочее место администратора:

  • Можно установить рабочее место администратора на любой компьютер в рамках одной сети. Загрузка каталога товаров с помощью файла.
  • Настройка товарных групп, минимальные цены, допустимые размеры скидок на отдельный товар или группу.
  • Проведение переоценки товаров и обновление информации на всех кассах в один клик. Настройки прав и мониторинг касс.
  • Мониторинг работоспособности оборудования на торговых точках в режиме онлайн.
  • Архивация данных и настройка резервного копирования базы данных удобным образом: любая периодичность и вид носителя информации, включая облачное хранение.
  • Отчет по продажам.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Юлия Комарова

Юлия Комарова
Менеджер интернет-магазина

Будьте в курсе
Подписка на почтовую рассылку