Micro Focus NetIQ Operations Center Integration Module (техподдержка Initial Business Support на 1 год), Лицензия для IBM Tivoli NetView
-
-
Коротко о товаре
- 12 мес.
ОписаниеNetIQ Operations Center – это решение для управления бизнес-сервисами, которое дает полное представление о смешанной ИТ-среде компании. Operations Center позволяет использовать существующие инвестиции и преимущества в режиме реального времени, превращая технологические данные в интеллектуальную и действенную информацию об услугах, которые составляют двигатель компании.
Особенности NetIQ Operations Center:
Мониторинг услуг:
- Управление сквозными услугами. Operations Center позволяет отслеживать состояние всей ИТ-среды в сочетании с наглядным представлением управления услугами.
- Event Manager. Позволяет собирать, фильтровать, дедуплицировать и упорядочивать данные событий, а также управлять данными телекоммуникационных устройств, мониторинг которых осуществляется с помощью других инструментов.
- Experience Manager. Предоставляет информацию, необходимую для выявления низкой производительности.
Распределение услуг:
- Система управления конфигурацией. Автоматизирует синхронизацию между базой данных управления конфигурации (CMDB) и принятой базой.
- Объединенная база CMDB. Operations Center объединяет многочисленные источники данных в режиме реального времени и поддерживает операционную модель.
- Интеграция функций обнаружения. Operations Center интегрирован с многочисленными технологиями управления для обнаружения элементов и взаимосвязей, а также для создания моделей начальной конфигурации и последующей их синхронизации.
Оценка услуг:
- Управление уровнями обслуживания. Operations Center отслеживает и управляет производительностью в режиме реального времени и уведомляет о снижении уровня обслуживания.
- Соглашения об уровне обслуживания. Operations Center адаптирует задачи ИТ к задачам бизнеса, интегрируя бизнес-контекст и стандарты определения приоритетов.
- Сервисные консоли. Преобразование самой сложной технологии в простую и понятную коммуникацию.
ОписаниеNetIQ Operations Center – это решение для управления бизнес-сервисами, которое дает полное представление о смешанной ИТ-среде компании. Operations Center позволяет использовать существующие инвестиции и преимущества в режиме реального времени, превращая технологические данные в интеллектуальную и действенную информацию об услугах, которые составляют двигатель компании.
Особенности NetIQ Operations Center:
Мониторинг услуг:
- Управление сквозными услугами. Operations Center позволяет отслеживать состояние всей ИТ-среды в сочетании с наглядным представлением управления услугами.
- Event Manager. Позволяет собирать, фильтровать, дедуплицировать и упорядочивать данные событий, а также управлять данными телекоммуникационных устройств, мониторинг которых осуществляется с помощью других инструментов.
- Experience Manager. Предоставляет информацию, необходимую для выявления низкой производительности.
Распределение услуг:
- Система управления конфигурацией. Автоматизирует синхронизацию между базой данных управления конфигурации (CMDB) и принятой базой.
- Объединенная база CMDB. Operations Center объединяет многочисленные источники данных в режиме реального времени и поддерживает операционную модель.
- Интеграция функций обнаружения. Operations Center интегрирован с многочисленными технологиями управления для обнаружения элементов и взаимосвязей, а также для создания моделей начальной конфигурации и последующей их синхронизации.
Оценка услуг:
- Управление уровнями обслуживания. Operations Center отслеживает и управляет производительностью в режиме реального времени и уведомляет о снижении уровня обслуживания.
- Соглашения об уровне обслуживания. Operations Center адаптирует задачи ИТ к задачам бизнеса, интегрируя бизнес-контекст и стандарты определения приоритетов.
- Сервисные консоли. Преобразование самой сложной технологии в простую и понятную коммуникацию.
-
Основные характеристики
- Версия Техподдержка Initial Business Support на 1 год
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Техподдержка
- Срок действия 12 мес.
- Тип организации Коммерческая
Доставка и логистика
- Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
- Артикул 877-007099-I
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения