Акции

Нужна помощь?

Юлия Комарова Юлия Комарова
Micro Focus

Micro Focus NetIQ Operations Center Integration Module (техподдержка Initial Business Support на 1 год), Лицензия для Solarwinds

Код производителя: 877-007111-I

Micro Focus NetIQ Operations Center Integration Module (техподдержка Initial Business Support на 1 год), Лицензия для Solarwinds

877-007111-I

    • Коротко о товаре

      • 12 мес.
    Товара временно нет в наличии
    Описание

    NetIQ Operations Center – это решение для управления бизнес-сервисами, которое дает полное представление о смешанной ИТ-среде компании. Operations Center позволяет использовать существующие инвестиции и преимущества в режиме реального времени, превращая технологические данные в интеллектуальную и действенную информацию об услугах, которые составляют двигатель компании.

     

    Особенности NetIQ Operations Center:

    Мониторинг услуг:

    • Управление сквозными услугами.  Operations Center позволяет отслеживать состояние всей ИТ-среды в сочетании с наглядным представлением управления услугами.
    • Event Manager. Позволяет собирать, фильтровать, дедуплицировать и упорядочивать данные событий, а также управлять данными телекоммуникационных устройств, мониторинг которых осуществляется с помощью других инструментов.
    • Experience Manager. Предоставляет информацию, необходимую для выявления низкой производительности.

    Распределение услуг:

    • Система управления конфигурацией. Автоматизирует синхронизацию между базой данных управления конфигурации (CMDB) и принятой базой.
    • Объединенная база CMDB. Operations Center объединяет многочисленные источники данных в режиме реального времени и поддерживает операционную модель.
    • Интеграция функций обнаружения. Operations Center интегрирован с многочисленными технологиями управления для обнаружения элементов и взаимосвязей, а также для создания моделей начальной конфигурации и последующей их синхронизации.

    Оценка услуг:

    • Управление уровнями обслуживания. Operations Center отслеживает и управляет производительностью в режиме реального времени и уведомляет о снижении уровня обслуживания.
    • Соглашения об уровне обслуживания. Operations Center адаптирует задачи ИТ к задачам бизнеса, интегрируя бизнес-контекст и стандарты определения приоритетов.
    • Сервисные консоли. Преобразование самой сложной технологии в простую и понятную коммуникацию.
    Описание

    NetIQ Operations Center – это решение для управления бизнес-сервисами, которое дает полное представление о смешанной ИТ-среде компании. Operations Center позволяет использовать существующие инвестиции и преимущества в режиме реального времени, превращая технологические данные в интеллектуальную и действенную информацию об услугах, которые составляют двигатель компании.

     

    Особенности NetIQ Operations Center:

    Мониторинг услуг:

    • Управление сквозными услугами.  Operations Center позволяет отслеживать состояние всей ИТ-среды в сочетании с наглядным представлением управления услугами.
    • Event Manager. Позволяет собирать, фильтровать, дедуплицировать и упорядочивать данные событий, а также управлять данными телекоммуникационных устройств, мониторинг которых осуществляется с помощью других инструментов.
    • Experience Manager. Предоставляет информацию, необходимую для выявления низкой производительности.

    Распределение услуг:

    • Система управления конфигурацией. Автоматизирует синхронизацию между базой данных управления конфигурации (CMDB) и принятой базой.
    • Объединенная база CMDB. Operations Center объединяет многочисленные источники данных в режиме реального времени и поддерживает операционную модель.
    • Интеграция функций обнаружения. Operations Center интегрирован с многочисленными технологиями управления для обнаружения элементов и взаимосвязей, а также для создания моделей начальной конфигурации и последующей их синхронизации.

    Оценка услуг:

    • Управление уровнями обслуживания. Operations Center отслеживает и управляет производительностью в режиме реального времени и уведомляет о снижении уровня обслуживания.
    • Соглашения об уровне обслуживания. Operations Center адаптирует задачи ИТ к задачам бизнеса, интегрируя бизнес-контекст и стандарты определения приоритетов.
    • Сервисные консоли. Преобразование самой сложной технологии в простую и понятную коммуникацию.
  • Основные характеристики

    • Версия Техподдержка Initial Business Support на 1 год
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Техподдержка
    • Срок действия 12 мес.
    • Тип организации Коммерческая

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
    • Артикул 877-007111-I

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению