/
Россия
Micro Focus Service Desk

Micro Focus Service Desk

В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу.

Описание продукта

Micro Focus Service Desk сокращает среднее время до восстановления работоспособности (MTTR) и постоянно улучшает среду управления услугами. Продукт сертифицирован для 10 процессов ITIL по Pink Verify, что дает возможность внедрить лучшие отраслевые методики. Полностью интегрированный инструмент управления сервисами Service Desk позволяет отправлять и отслеживать запросы через электронную почту, смартфон или подходящий клиентский портал.

 

Возможности Micro Focus Service Desk:

  • Быстрое и экономичное внедрение комплексной и расширяемой среды управления услугами.
  • Интеграция Service Desk с текущими бизнес-каталогами, решениями для аутентификации и управления активами.
  • Улучшение, расширение и автоматизация процессов управления изменениями, проблемами и инцидентами с помощью централизованной базы данных управления конфигурации (CMDB).
  • Принятие и оказание услуг ITIL без необходимости в дорогостоящих консультациях.

Функциональные особенности Micro Focus Service Desk:

  • Архитектура Web 2.0.
  • Работа без зависимости от конкретного провайдера.
  • Возможность расширения.
  • Быстрая и эффективная реализация.
  • Идеальная интеграция со сторонними приложениями.
  • Сертификация ITIL.
  • Запланированная отчетность.
  • Карта влияния взаимоотношений.
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Светлана Жученко

Светлана Жученко
Менеджер интернет-магазина

8 (800) 200-08-60

Связаться сейчас
Будьте в курсе
Подписка на почтовую рассылку