Акции
KWizCom Corporation

KWizCom Discussion Board Feature

Softline - Авторизованный партнер KWizCom Corporation
  • В связи с особенностями лицензирования, цена на данный продукт предоставляется по запросу

    Запросить цену
  • Программное обеспечение KWizCom SharePoint Discussion Board Feature – это web-компонент, предоставляющий весь комплекс интернет-функций Discussion Board, которые легко можно настраивать для максимальной интеграции с SharePoint. Многие организации используют платформу SharePoint для широкого спектра бизнес- процессов, в том числе для корпоративного форума Discussion Board. Однако списки форумов SharePoint не включают несколько основных возможностей для работы с коллективной коммуникацией. С помощью KWizCom Discussion Board Feature пользователи могут настраивать SharePoint в качестве полнофункционального компонента Discussion Board для управления списками. Это значит, что администраторам предоставляются инструменты управления множеством обсуждений по группам/ темам, включая обработку оскорбительных и полезных постов, а также генерацию статистики. Гибкие возможности редактирования KWizCom Discussion Board Feature позволяют изменять графическое и текстовое содержимое.

    Форум SharePoint – это тип шаблона страницы, позволяющий сохранять посты и комментарии. SharePoint не предоставляет многих функций, в частности:

    • Отсутствует инструмент управления несколькими дискуссиями по темам/группам.
    • Ограничены возможности редактирования.
    • Нет функции контроля видимости определенных дискуссий.
    • Отсутствует средство управления оскорбительными/полезными постами.
    • Невозможно вести статистику по дискуссиям.
    • Ограничены возможности настройки внешнего вида форумов.

    Характеристики KWizCom SharePoint Discussion Board Feature:

    • Отображение коллективных дискуссий в простом стиле интернет-форумов.
    • Генерация статистики дискуссий.
    • Управление групповыми дискуссиями по темам.
    • Поиск в дискуссиях по темам, постам, авторам и определение области поиска.
    • Управление оскорбительными постами.
    • RSS-подписки на уровне дискуссий и на уровне тем.
    • Отображение топ-пользователей – по количеству созданных полезных сообщений и комментариев.
    • Поддержка смайликов, Flash, видеоклипов, Silverlight, прикрепления к постам файлов и др.
    • Централизованный менеджмент нескольких форумов, находящихся на разных сайтах.
    • Настройка через CSS и пользовательские управляющие элементы.
    • Контроль прав пользователей на изменение/удаление постов.
    • Отображение временных промежутков – когда был создан/изменен пост и т. п.
    • Поддержка множества браузеров и языков.

    Техническая поддержка Standard:

    • Получение программных обновлений в течение 1 года.
    • До 3 обращений за техподдержкой в год с получением ответа в течение 2 рабочих дней.
    • Техподдержка клиентов с понедельника по пятницу, 9 – 17 часов по Североамериканскому восточному времени.
    • Стоимость техподдержки в год равна 18% от текущей цены основного продукта.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу