c360 Solutions Incorporated c360 Customer Portal (лицензия CRM Version Additional ), версия 2011-2016
-
Описание
Программное обеспечение c360 Customer Portal позволяет предприятиям и организациям, использующим Microsoft CRM, расширить возможности по обслуживанию и предоставлению техподдержки в сети, повышая эффективность взаимодействия с клиентами и качество собственной работы.
Customer Portal дает возможность быстро и просто развернуть web-систему самообслуживания, полностью интегрированную с Microsoft CRM.
Предприятия и организации, использующие Customer Portal, получают возможность:
- Публиковать избранные статьи из базы знаний CRM, используя ключевые слова и темы.
- Настраивать внешний вид окон портала, отображая определенные поля, записи заявок и задач и т.д.
- Отображать уровень активности выполнения задачи, который виден пользователям портала.
- Настраивать окна форм заказов и заявок.
- Создавать email-шаблоны для обратной связи с клиентами, настраивать функции автоматической отправки сообщений.
- Предоставлять отдельным пользователям доступ к определенным разделам и узлам портала на основании уровня безопасности.
- Получать доступ к данным из систем сторонних производителей, используя клиентские модули.
- Обеспечивать в сети систему обслуживания клиентов международного уровня качества.
ОписаниеПрограммное обеспечение c360 Customer Portal позволяет предприятиям и организациям, использующим Microsoft CRM, расширить возможности по обслуживанию и предоставлению техподдержки в сети, повышая эффективность взаимодействия с клиентами и качество собственной работы.
Customer Portal дает возможность быстро и просто развернуть web-систему самообслуживания, полностью интегрированную с Microsoft CRM.
Предприятия и организации, использующие Customer Portal, получают возможность:
- Публиковать избранные статьи из базы знаний CRM, используя ключевые слова и темы.
- Настраивать внешний вид окон портала, отображая определенные поля, записи заявок и задач и т.д.
- Отображать уровень активности выполнения задачи, который виден пользователям портала.
- Настраивать окна форм заказов и заявок.
- Создавать email-шаблоны для обратной связи с клиентами, настраивать функции автоматической отправки сообщений.
- Предоставлять отдельным пользователям доступ к определенным разделам и узлам портала на основании уровня безопасности.
- Получать доступ к данным из систем сторонних производителей, используя клиентские модули.
- Обеспечивать в сети систему обслуживания клиентов международного уровня качества.
-
Основные характеристики
- Версия Лицензия CRM Version Additional
- Способ доставки Электронный
Доставка и логистика
- Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения