Акции

Нужна помощь?

Светлана Жученко Светлана Жученко
c360 Solutions Incorporated

c360 Solutions Incorporated c360 Customer Portal (лицензия CRM Version Additional ), версия 2011-2016

c360 Solutions Incorporated c360 Customer Portal (лицензия CRM Version Additional ), версия 2011-2016

    Товара временно нет в наличии
    Описание

    Программное обеспечение c360 Customer Portal позволяет предприятиям и организациям, использующим Microsoft CRM, расширить возможности по обслуживанию и предоставлению техподдержки в сети, повышая эффективность взаимодействия с клиентами и качество собственной работы.

    Customer Portal дает возможность быстро и просто развернуть web-систему самообслуживания, полностью интегрированную с Microsoft CRM.

    Предприятия и организации, использующие Customer Portal, получают возможность:

    • Публиковать избранные статьи из базы знаний CRM, используя ключевые слова и темы.
    • Настраивать внешний вид окон портала, отображая определенные поля, записи заявок и задач и т.д.
    • Отображать уровень активности выполнения задачи, который виден пользователям портала.
    • Настраивать окна форм заказов и заявок.
    • Создавать email-шаблоны для обратной связи с клиентами, настраивать функции автоматической отправки сообщений.
    • Предоставлять отдельным пользователям доступ к определенным разделам и узлам портала на основании уровня безопасности.
    • Получать доступ к данным из систем сторонних производителей, используя клиентские модули.
    • Обеспечивать в сети систему обслуживания клиентов международного уровня качества.
    Описание

    Программное обеспечение c360 Customer Portal позволяет предприятиям и организациям, использующим Microsoft CRM, расширить возможности по обслуживанию и предоставлению техподдержки в сети, повышая эффективность взаимодействия с клиентами и качество собственной работы.

    Customer Portal дает возможность быстро и просто развернуть web-систему самообслуживания, полностью интегрированную с Microsoft CRM.

    Предприятия и организации, использующие Customer Portal, получают возможность:

    • Публиковать избранные статьи из базы знаний CRM, используя ключевые слова и темы.
    • Настраивать внешний вид окон портала, отображая определенные поля, записи заявок и задач и т.д.
    • Отображать уровень активности выполнения задачи, который виден пользователям портала.
    • Настраивать окна форм заказов и заявок.
    • Создавать email-шаблоны для обратной связи с клиентами, настраивать функции автоматической отправки сообщений.
    • Предоставлять отдельным пользователям доступ к определенным разделам и узлам портала на основании уровня безопасности.
    • Получать доступ к данным из систем сторонних производителей, используя клиентские модули.
    • Обеспечивать в сети систему обслуживания клиентов международного уровня качества.
  • Основные характеристики

    • Версия Лицензия CRM Version Additional
    • Способ доставки Электронный

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению