-
-
Коротко о товаре
- к-во пользователей: 360
ОписаниеПрограммное обеспечение c360 Email to Case предназначено для автоматической конвертации писем электронной почты в обращения в CRM-системе Microsoft Dynamics CRM. Приложение c360 Email to Case выполняет мониторинг неограниченного числа очередей Microsoft CRM, преобразуя входящие электронные письма клиентов и сотрудников в заявки на обслуживание. Функции продукта дают пользователям возможность мгновенно создавать запросы без необходимости нагружать коллег из отдела поддержки дополнительным вводом данных по новым заявкам. c360 Email to Case конвертирует электронное письмо в заявку, а вся последующая коммуникация по этому обращению автоматически привязывается к созданной заявке.
Технология работы c360 Email to Case:- Получение на определенный почтовый ящик (например, support@domain.com) писем-заявок от заказчиков на поддержку или обслуживание.
- Получение коннектором Microsoft CRM писем и создание email-активности CRM.
- Размещение email-активности CRM в CRM-очереди в качестве элемента очереди.
- Функционирование с перерывами по расписанию (по умолчанию каждые 5 минут), использование администраторских параметров настройки для создания новых заявок на базе новой email-активности CRM.
- Привязка файловых вложений в электронные письма к email-активности CRM.
- Привязка email-активности CRM к недавно добавленным заявкам и удаление элемента очереди.
- Привязка заявку к контакту или к учетной записи отправителя письма.
- Размещение новой заявки в очереди, на которую было отправлено письмо.
- Оповещение отравителя о создании новой заявки по его письму.
- Оповещение CRM-пользователей о создании новой заявки по письму.
ОписаниеПрограммное обеспечение c360 Email to Case предназначено для автоматической конвертации писем электронной почты в обращения в CRM-системе Microsoft Dynamics CRM. Приложение c360 Email to Case выполняет мониторинг неограниченного числа очередей Microsoft CRM, преобразуя входящие электронные письма клиентов и сотрудников в заявки на обслуживание. Функции продукта дают пользователям возможность мгновенно создавать запросы без необходимости нагружать коллег из отдела поддержки дополнительным вводом данных по новым заявкам. c360 Email to Case конвертирует электронное письмо в заявку, а вся последующая коммуникация по этому обращению автоматически привязывается к созданной заявке.
Технология работы c360 Email to Case:- Получение на определенный почтовый ящик (например, support@domain.com) писем-заявок от заказчиков на поддержку или обслуживание.
- Получение коннектором Microsoft CRM писем и создание email-активности CRM.
- Размещение email-активности CRM в CRM-очереди в качестве элемента очереди.
- Функционирование с перерывами по расписанию (по умолчанию каждые 5 минут), использование администраторских параметров настройки для создания новых заявок на базе новой email-активности CRM.
- Привязка файловых вложений в электронные письма к email-активности CRM.
- Привязка email-активности CRM к недавно добавленным заявкам и удаление элемента очереди.
- Привязка заявку к контакту или к учетной записи отправителя письма.
- Размещение новой заявки в очереди, на которую было отправлено письмо.
- Оповещение отравителя о создании новой заявки по его письму.
- Оповещение CRM-пользователей о создании новой заявки по письму.
-
Основные характеристики
- Версия Лицензия
- Способ доставки Электронный
- К-во пользователей от 360 до 360
Доставка и логистика
- Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения