c360 Solutions Incorporated c360 Email to Case (лицензия), версия 2011-2016

Краткие сведения

Электронный способ доставки • к-во пользователей от 2011 до 2016 • English • Full • Lic • Com • ESD • Windows

Производитель: c360 Solutions Incorporated

Цена:
2 692 руб.
2 692 руб.
Цена за 1 копию
Кол-во:
1
  • Заказать в 1 клик
    После оформления заказа в 1 клик ему присваивается номер. Ожидайте звонка менеджера, который подтвердит доступность товара, сообщит об условиях оплаты, доставки или самовывоза. Обратите внимание, что срок доставки или самовывоза составляет от 2 до 4 рабочих дней после поступления оплаты.
  • *
Менеджер перезвонит вам и оформит заказ.

Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Описание

Программное обеспечение c360 Email to Case предназначено для автоматической конвертации писем электронной почты в обращения в CRM-системе Microsoft Dynamics CRM. Приложение c360 Email to Case выполняет мониторинг неограниченного числа очередей Microsoft CRM, преобразуя входящие электронные письма клиентов и сотрудников в заявки на обслуживание. Функции продукта дают пользователям возможность мгновенно создавать запросы без необходимости нагружать коллег из отдела поддержки дополнительным вводом данных по новым заявкам. c360 Email to Case конвертирует электронное письмо в заявку, а вся последующая коммуникация по этому обращению автоматически привязывается к созданной заявке.

Технология работы c360 Email to Case:


  • Получение на определенный почтовый ящик (например, support@domain.com) писем-заявок от заказчиков на поддержку или обслуживание.
  • Получение коннектором Microsoft CRM писем и создание email-активности CRM.
  • Размещение email-активности CRM в CRM-очереди в качестве элемента очереди.
  • Функционирование с перерывами по расписанию (по умолчанию каждые 5 минут), использование администраторских параметров настройки для создания новых заявок на базе новой email-активности CRM.
  • Привязка файловых вложений в электронные письма к email-активности CRM.
  • Привязка email-активности CRM к недавно добавленным заявкам и удаление элемента очереди.
  • Привязка заявку к контакту или к учетной записи отправителя письма.
  • Размещение новой заявки в очереди, на которую было отправлено письмо.
  • Оповещение отравителя о создании новой заявки по его письму.
  • Оповещение CRM-пользователей о создании новой заявки по письму.


✅ Купите c360 Solutions Incorporated c360 Email to Case (лицензия), версия 2011-2016 на официальном сайте

✅ Лицензия c360 Solutions Incorporated c360 Email to Case (лицензия), версия 2011-2016 по выгодной цене

✅ c360 Solutions Incorporated c360 Email to Case (лицензия), версия 2011-2016, лицензионное программное обеспечение купите в Москве и других городах России

Предлагаем также:

Характеристики

Основные характеристики

Назначение
Бизнес решения
Версия
Лицензия
Способ доставки
Электронный
Тип лицензии
Full
К-во пользователей
от 2011 до 2016

Доставка и логистика

Особенности доставки
Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.

Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ.

Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения.

x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа