-
ОписаниеПрограммное обеспечение c360 Summary – это приложение, повышающее эффективность управления взаимодействием с клиентами организации. c360 Summary является дополнением для системы Microsoft CRM и предоставляет ее пользователям интегрированный интерфейс, отображающий все открытые/закрытые активности, заметки и CRM-записи, привязанные ко всем основным объектам Microsoft CRM.
Программа c360 Summary помогает пользователям Microsoft CRM:- Организовывать открытые/закрытые активности, заметки и CRM-записи (например, возможности, кейсы, заказы, счета, контракты и т. д.) в хронологическом порядке для всех типов записей CRM.
- Выбирать, какие столбцы необходимо отображать в областях просмотра Summary и My Summary.
- Просматривать содержимое активностей и CRM-записей при помощи опциональной и настраиваемой панели автоматического предпросмотра.
- Быстро фильтровать информацию, отображаемую в типах объектов и активностей, временных интервалах.
- Видеть все активности и заметки, связанные с источником интереса для записей контактов, аккаунтов и возможностей, которые были конвертированы из источника.
- Мгновенно просматривать, какие активности и заметки электронной почты имеют вложенные документы, и видеть названия этих файлов.
- Быстро открывать прикрепленные документы напрямую из экрана Summary.
- Оперативно добавлять новые активности, заметки и телефонные разговоры напрямую из экрана Activity Summary.
- Печатать страницы с суммарной информацией или экспортировать их в электронные таблицы Microsoft Excel.
- Сортировать столбцы на страницах с суммарной информацией.
ОписаниеПрограммное обеспечение c360 Summary – это приложение, повышающее эффективность управления взаимодействием с клиентами организации. c360 Summary является дополнением для системы Microsoft CRM и предоставляет ее пользователям интегрированный интерфейс, отображающий все открытые/закрытые активности, заметки и CRM-записи, привязанные ко всем основным объектам Microsoft CRM.
Программа c360 Summary помогает пользователям Microsoft CRM:- Организовывать открытые/закрытые активности, заметки и CRM-записи (например, возможности, кейсы, заказы, счета, контракты и т. д.) в хронологическом порядке для всех типов записей CRM.
- Выбирать, какие столбцы необходимо отображать в областях просмотра Summary и My Summary.
- Просматривать содержимое активностей и CRM-записей при помощи опциональной и настраиваемой панели автоматического предпросмотра.
- Быстро фильтровать информацию, отображаемую в типах объектов и активностей, временных интервалах.
- Видеть все активности и заметки, связанные с источником интереса для записей контактов, аккаунтов и возможностей, которые были конвертированы из источника.
- Мгновенно просматривать, какие активности и заметки электронной почты имеют вложенные документы, и видеть названия этих файлов.
- Быстро открывать прикрепленные документы напрямую из экрана Summary.
- Оперативно добавлять новые активности, заметки и телефонные разговоры напрямую из экрана Activity Summary.
- Печатать страницы с суммарной информацией или экспортировать их в электронные таблицы Microsoft Excel.
- Сортировать столбцы на страницах с суммарной информацией.
-
Основные характеристики
- Версия Лицензия
- Способ доставки Электронный
Доставка и логистика
- Особенности доставки Поставка в электронном виде. Срок доставки: от 1 рабочего дня.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
Делимся инсайтами
Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения