Электротранспорт Cactus Электросамокат CS-ESCOOTER-S2

Код производителя: CS-ESCOOTER-S2, Softline ID: +0238135

Краткие сведения

30 км/ч • 250 Вт • 1 × Li-Ion 4400 мА·ч • Черный • IP54

Производитель: Cactus

Цена:
22 182 руб.
22 182 руб. - Цена за 1 шт.
Кол-во:
1 шт.

Стоимость доставки рассчитывается в корзине при оформлении заказа.

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

Описание

Электросамокат от Cactus – это компактное, экологичное, удобное и экономичное современное транспортное средство.

✅ Cactus Электросамокат CS-ESCOOTER-S2 купить в Москве и других городах России
✅ Купите Cactus электросамокат CS-ESCOOTER-S2 по выгодной цене
✅ Заказать Cactus электросамокат CS-ESCOOTER-S2 в интернет-магазине с доставкой

Основные характеристики

Максимальная скорость 30 км/ч
Мощность электродвигателя 250 Вт
Аккумулятор 1 × Li-Ion 4400 мА·ч
Цвет Черный
Класс защиты IP IP54

Характеристики

Основные характеристики

Максимальная скорость
30 км/ч
Мощность электродвигателя
250 Вт
Диаметр колес
6"
Максимальная нагрузка
120 кг
Пробег на одном заряде
20 км

Питание

Аккумулятор
1 × Li-Ion 4400 мА·ч

Корпус

Цвет
Черный
Класс защиты IP
IP54

Габариты и вес

Размеры нетто
427 × 315 × 1100 мм
Вес нетто
9.8 кг
Оценочные параметры для логистики
Объём: 147.96 л (0.148 м³)
Вес: 9.800 кг

Отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

    Достоинства:

    Маленький вес 9кг и размер.
    Влагозащита от брызг.
    Преодолевает лужи 3-4см глубиной.
    Не боится дождя.
    В метро и транспорте можно не складывать (я не складываю).

    Недостатки:

    Тупит несколько секунд после сброса газа и не реагирует на последующее увеличение (сильно раздражает).
    Амортизатор никакой, его постоянно пробивает от этого шум (мой вес 70кг), пришлось менять пружину.
    Отломалось крепление аккумулятора.
    Аккумулятор болтается и шумит на кочках.
    Самокат собран на неразборный фиксатор резьбы, разобрать амортизатор практически невозможно без сильного прогрева резьбовых элементов.
    Скорость программно ограничена до 26,5км/ч.

    Комментарии:

    Владею им больше года. Однозначно позитива и удовольствия от катания и его достоинств больше чем от недостатков. Езжу почти каждый день на работу около 5 км.

    За это время, как у всех, отломалось крепление аккумулятора, отремонтировал его вкрутив ещё один шуруп со стороны кнопки. Также устранил болтание аккумулятора от неплотной посадки, наклеив кусочки вспененной резины на скотче, на внутреннюю сторону рулевой колонки.

    Так же заменил пружину амортизатора на более мощную, теперь амортизатор перестало пробивать и кататься стало намного приятнее. Наезд на препятствия перестал вызывать ужасно раздражающий громкий металлический звон и перестало разбивать вилку.
    Замена пружины амортизатора это ещё тот гемморой, т.к. самокат собран на неразборный фиксатор резьбы, придется долго поматериться над тем чтобы что-то открутить и не сломать/сорвать.

    Аккуратно надо быть при мойке со снятым аккумулятором, т.к. вода может попасть в электронный блок, который китайцы плохо залили герметиком. У меня туда попала вода и его ужасно глючило пока я его несколько дней не просушил паяльным феном внутри. После этого залил блок ещё силиконовым герметиком изнутри.

    Достоинства:

    Маленькие размеры и вес, три скорости.
    На одной зарядке спокойно уезжал более чем на 15 километров и ещё солидный запас оставался.
    Едет отлично, самокат никуда не кидает, он здорово слушается управления.
    Колеса нормального диаметра.

    Недостатки:

    Время зарядки могло бы быть поменьше, всё остальное работает здорово.

    Комментарии:

    Очень даже неплохой самокат, едет хорошо и нравится что сразу три режима скорости есть. Механизм складывания-раскладывания сделан надёжно, по крайней мере спустя несколько месяцев частой и интенсивной эксплуатации ничего не разболталось. Батарея не саморазряжается. Моторчик мощный.

    Достоинства:

    Все понравилось

    Недостатки:

    Дороги России

    Комментарии:

    Советую все имеющим Кактус сменить заднее колесо на полиуретановое "Декатлон " 175 мм , разницу по оси в размере компенсировать шайбами! И будет вам счастье , динамика улучшилась , скорость увеличилась , пробег на заряде превзошел все ожидания! Цена вопроса 700 рублей. Резиновое прожило ровно 1 год! Цена нового с камерой 1500 рублей ! В России нет ни на одном рынке! Отвечаю!

    Достоинства:

    Недостатки:

    Комментарии:

    Сравнивал несколько моделей, но все-таки решил взять это чудо. И смотрится симпатично, и колесо заднее надувное, и цена в рамках разумного. Но еще удалось на тесте покататься на нем – тоже большой плюс, не все производители дают такую возможность. К сборке только одна претензия – нет хотя бы дешевых светодиоток на самокате, в темное время суток уже проблематично кататься – исправляется недостаток – привинчиваешь сам фары спереди и сзади. Если при старте разгоняться самостоятельно, а потом только включать газ, то действительно экономнее расходуется батарея. В среднем, одной зарядки хватает на 15 км – до работы доехать мне хватает, а там 2 часа на зарядку и можно ехать домой. Руль ровный, не люфтит. Разгоняется плавно и быстро, амортизация неплохая для колес такого диаметра и наших дорог. Пробег 100км – поломок нет, надеюсь, и не будет в этом году.

    Достоинства:

    Недостатки:

    Комментарии:

    Хвалить не буду, так как у любого электросамоката есть в настоящее время слабые стороны. Но учитывая стоимость техники и характеристики, самокат Кактуса мне приглянулся больше всего (или моей жабе – душила меня брать дороже при тех же характеристиках). Начну с недостатков – есть светооражающие элементы на корпусе, но их мало, докупал и прикручивал фары сам, чтобы можно было и вечером кататься. Аккумулятор наше бездорожье может не пережить, точнее его крепление, поэтому делал дополнительную фиксацию, в том числе и скотчем – да, менее эстетично, да, на зарядку целиком затаскиваю теперь, но розетка у входной двери, а эстетика мало интересует. На горках и при старте я помогаю - немного, но помогаю ногой, хотя и сам справляется самокат, но пионерское прошлое сказывается видимо) Руль думал, что уже через неделю болтаться, но нет, люфта нет, все крепко зафиксировано. Аккумулятор выдерживает 15-17 км (смотря какая дорога), а потом выдает красный свет, но мне доехать до работы хватает. Итог, да, есть недостатки, но они не такие существенные, чтобы снова ездить на автобусе на работу)

    Достоинства:

    Складной

    Недостатки:

    Купил 2 для семьи , один вышел из строя через неделю сламалась электроника, магазин вернул деньги , второй вышел из строя через год , похоже что то с мотором .если я на нем проехал раз 50 то каждая поездка мне обошлась в 400р . жесть

    Комментарии:

    Достоинства:

    Регулируется ручка у нег, легко складывается и качество сборки радует. Кататься на нем одно удовольствие, и даже мне, хотя покупался для младшего брата) пару раз смог забрать его в офис!

    Недостатки:

    Да я даже не знаю, все в полном порядке

    Комментарии:

    Вроде не тряхтит, акум заряжается довольно быстро, пишут про жестких ход, согласен, переднее колесо твердое очень, но мне кажется так долго быть. Клиренс низкий это ясно, но это же не джип, вообще самое то ездит по офису, или плитке нормальной не кривой, по паркам.

    Достоинства:

    Подарили младшему брату, он хотел по началу игроскутер, пришлось его взять в аренду и сравнить, что ему больше понравится, по итогу он выбрал самокат этот, на нем как-то поудобнее ему кататься, режимы мощности в норме, запаса хода хватает километров на 20, может тут от веса зависит? дребезжит - есть немного. Да, даже в маленькие горки без проблем идет. Ну пока лето вообще интересная штука, малой не слазит уже вторую неделю.

    Недостатки:

    Ну больше не знаю, сам покатался - понравилось.

    Комментарии:

    В городе даже , наверное, я бы сам его использовал)

    Достоинства:

    Бегает хорошо, вверх по пандусу в метро мчится прилично. Хорошо, что аккумулятор вертикальный, а то бы я его счесала трамвайными рельсами, через которые мне приходится перетаскивать самокат каждый день. Очень удобно катить его через дорогу, нажимая акселератор - он едет практически сам, да ещё и меня тащит. Я хожу с моим "Кактусом" в магазин, вешаю тяжёлый пакет с продуктами на ручку и спокойно рулю по дороге домой. На работе вывожу большие мешки с мусором на 2-й скорости. Не висят провода тормозов, что придаёт внешнему виду самоката аккуратность. Заряжается 2, 3 часа.

    Недостатки:

    Аккумулятор отвалился и я закрепила его скотчем. Маленькие колёса, переднее вообще "тупое", потому что широкое и плоское - 1,5 см высоты бордюра преодолевает с грохотом, а если 2 см, то нужно приподнимать колесо на ходу. В ямки лучше не попадать, а в песке вообще стопорится! Жёсткий ход из-за твёрдого переднего колеса. Переключение скорости на ходу проблема: пока дотянешься до кнопки на скорости, можно и в газон вписаться. Тыкаешь на кнопку переключения скоростей, когда едешь и не видишь, что включил. Хотелось бы видеть на дисплее с какой скоростью мчишься и каков запас зарядки аккумулятора. Нет фонаря, нет сигнала для предупреждения прохожих. Не складывающиеся ручки мешают пассажирам в транспорте. Низкий клиренс от малого размера колёс. При переносе больно бьёт по ногам.

    Комментарии:

    Игрушка классная! Пользуюсь самокатом 2 месяца. В дождь закутываю ручки и аккумулятор пищевой плёнкой в рулонах и гоняю. Рассчитываю ездить и весной и осенью. Пешком ходить уже не хочу! Езжу в основном на 2-й скорости. Посмотрим сколько он прослужит.

    Достоинства:

    Он едет.

    Недостатки:

    На фото и всё менее чем через месяц. Менее чем за несколько катаний.

    Комментарии:

    Впечатления? Ну после обычного электросамоката это, кончено, круто. Встал и едешь. Но ни о каких 30 км запаса хода и речи нет. Даже о 20! Максимум что получалось выжить - 12 км. Нет, если просто катить его рядом, то, возможно, 30 км и получится. Это при весе 70 кг. Модель с внешним аккумулятором сильно сомнительная концепция. Запасный в продаже лично я не нашёл, но с другой стороны, даже если бы они были, вряд ли кому-то придёт в голову их возить с собой, неправда ли? Ну а ситуация когда надо срочно заменить аккумулятор дома, а потом уехать куда-то по делам, я думаю это не самое вероятное событие. Так вот внешний аккумулятор придаёт громоздкость и сильный дисбаланс в весе. Если просто катить, то даже незначительный порог, как сход с эскалатора в метро может его опрокинуть. Ну и такое расположение аккумулятор делает весь руль весьма тяжёлым, нет, при движении на это по барабану, но вот если самокат упал на бок, как это и случилось у меня, то крепление фиксатор ломается и приходится делать как на фото. Он как бы и до этого дрибезжал всем чем только можно на малых неровностях, а так ещё и появился шанс, что аккум просто вылетит. После обмотки скотчем хотя бы аккум перестал дрибезжать. Но не тут то было, хрупок там не только аккум. Я не знаю из какого пластика сделано крыло, но оно отвалилось просто при выкатывании из квартиры. Это при том, что задним тормозам ни разу не пользовался! В общем за отсутствием желания сверлить платформу и проставками крепить это крыло решено было залепить такую страшную фигню, один фиг их штатное крыло на большее не годится. После обмотанного аккума, такое крыло просто завершает концепцию. Короче из советов: внешний аккумулятор - мимо, пластиковый задний тормоз - мимо. Не повторяйте моих ошибок, когда гнался за цифрами в описании мол 30/30. Если скорость 25 на ровной дороге при попутном ветре ещё возможно, то запас хода - только если с горки всё время ехать... Лучше брать другие самокаты, честно..

Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ.

Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения.

x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа