Решение Сервер cетевого тестирования предназначено для проведения интерактивного тестирования в классе и позволяет учителю отслеживать процесс тестирования учеников, автоматически подсчитывает результаты и сохраняет их по каждому ученику индивидуально.
Технология позволяет более эффективно провести проверку знаний учащихся, так как:
- учитель может полностью контролировать весь процесс выполнения заданий и давать разные задания ученикам;
- уменьшается время тестирования и время проверки в сравнении с бумажными тестами;
- результаты оцениваются мгновенно по завершении тестирования;
- результаты сохраняются на сервере у учителя, что позволяет сразу же увидеть общую картину успеваемости учащихся.
Комплекты интерактивных тестов
В соответствии с ФГОС интерактивные тесты подразделяются на:
- промежуточные тесты (результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования);
- итоговые тесты (результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения учащимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования). Результаты итогового тестирования могут быть использованы для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень общего образования.
Комплекты интерактивных тестов
- разработаны для достижения предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего и основного общего образования;
- помогут подготовить учащихся к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодится при выполнении заданий итоговой аттестации и тестирований в начальной школе, ГИА (ОГЭ) и ЕГЭ – в старшей школе;
- способствуют раскрытию индивидуальности и самостоятельности учащихся, стимулируют активность и внимание учеников на уроке, повышают их ответственность при выполнении учебных заданий, а самое главное — мотивируют школьников к новым открытиям в той или иной предметной области.