Акции

Нужна помощь?

Юлия Комарова Юлия Комарова
CiscoWebex

CiscoWebex WebEx Support Center (техподдержка до 5 уч-ков + VoIP, за учётную запись организатора, 1 год), цена за 1 лицензию

CiscoWebex WebEx Support Center (техподдержка до 5 уч-ков + VoIP, за учётную запись организатора, 1 год), цена за 1 лицензию

    Товара временно нет в наличии
    Описание

    Cisco WebEx Support Center — удаленная поддержка:

    • просмотр и управление рабочим столом/приложением.
    • VoIP (аудио), чат.
    • видеоконференции WebEx.
    • запись, редактирование и протоколирование сеанса поддержки.
    • обслуживание входящих и исходящих обращений («кнопка на сайте для подключения») с помощью браузера.
    • маршрутизация обращений с учетом навыков специалистов и создание очереди обращений с помощью технологии WebACD.
    • расширенный набор инструментов для эффективной технической поддержки: передача файлов в двух направлениях, подключение к компьютеру клиента с правами администратора, сбор системной информации одним щелчком мыши.
    • подключение к звонку дополнительных специалистов, перевод обращений на свободных специалистов, постановка обращений в очередь.
    • панель управления супервайзера/менеджера, предназначенная для мониторинга текущей загрузки системы и просмотра действий пользователей.
    Описание

    Cisco WebEx Support Center — удаленная поддержка:

    • просмотр и управление рабочим столом/приложением.
    • VoIP (аудио), чат.
    • видеоконференции WebEx.
    • запись, редактирование и протоколирование сеанса поддержки.
    • обслуживание входящих и исходящих обращений («кнопка на сайте для подключения») с помощью браузера.
    • маршрутизация обращений с учетом навыков специалистов и создание очереди обращений с помощью технологии WebACD.
    • расширенный набор инструментов для эффективной технической поддержки: передача файлов в двух направлениях, подключение к компьютеру клиента с правами администратора, сбор системной информации одним щелчком мыши.
    • подключение к звонку дополнительных специалистов, перевод обращений на свободных специалистов, постановка обращений в очередь.
    • панель управления супервайзера/менеджера, предназначенная для мониторинга текущей загрузки системы и просмотра действий пользователей.
  • Основные характеристики

    • Версия Техподдержка до 5 уч-ков + VoIP, за учётную запись организатора, 1 год
    • Способ доставки Электронный
    • Тип лицензии Техподдержка
    • Конечный пользователь Юрлицо

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных. Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу
Товар добавлен к сравнению