/
Россия
Cisco Webex Enterprise Edition

Cisco Webex Enterprise Edition

При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

Лицензии продукта

WebEx Enterprise Edition до 1000 уч-ков, за учётную запись организатора в месяц

  1. »
    количество лицензий (от 25 до 199)
    WBX-EE1000-25-74
    x
    количество лицензий
    Стоимость одной лицензии
    Как правило, чем больше лицензий вы покупаете, тем дешевле стоит каждая лицензия.
    158 675 руб.
    6 347 руб. — (цена за 1 лицензию)
*
Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.

WebEx Enterprise Edition до 200 уч-ков, за учётную запись организатора в месяц

  1. »
    количество лицензий (от 25 до 199)
    WBX-EE200-25-74
    x
    количество лицензий
    Стоимость одной лицензии
    Как правило, чем больше лицензий вы покупаете, тем дешевле стоит каждая лицензия.
    143 075 руб.
    5 723 руб. — (цена за 1 лицензию)
*
Срок доставки: 1-3 раб.дн. Softline.
0 копий на сумму
Описание продукта

Программное обеспечение Cisco Webex Enterprise Edition – это наиболее полный пакет приложений для совместной работы в режиме онлайн, который позволяет организациям повысить конкурентные преимущества в своей области деятельности, оптимизировать бизнес-процессы и сократить расходы. Cisco Webex Enterprise Edition был разработан с учетом специфических требований компаний, работающих на международных рынках.


Совещание рабочих групп Cisco WebEx Meeting Center:

  • Демонстрация и обсуждение презентаций/документов, совместная работа с приложениями/рабочим столом, совместный просмотр web-браузера/ web-содержимого.
  • Запланированные и не запланированные совещания.
  • Голосование.
  • Чат.
  • HD-видео
  • Белая доска, передача файлов.
  • Только телефон, только VoIP (аудио) и смешанные конференции.
  • Запись совещания, документирование и воспроизведение записи.
  • Возможность участия на совещаниях с мобильных телефонов.

Интерактивное обучение Cisco WebEx Training Center

  • Демонстрация и обсуждение презентаций/документов, совместная работа c приложениями/рабочим столом, совместный просмотр web-браузера/web-cодержимого.
  • Незапланированное и плановое обучение.
  • Голосование.
  • Чат.
  • Видеоконфренция WebEx.
  • Белая доска, передача файлов.
  • Только телефон, только VoIP (аудио) и смешанные конференции.
  • Запись сеансов обучения, документирование и воспроизведение записи.
  • Регистрация участников обучения с подтверждением.
  • Тестирование и аттестация в режиме реального времени.
  • Автоматический учет и отчеты посещаемости.
  • Инструменты мгновенного получения ответа от учеников.
  • Практическая работа в группах.
  • Интеграция с интернет-магазинами.
  • Интеграция с системами управления учебным процессом.
  • Индикатор внимания.
  • Дополнительные инструменты автоматизации.

Маркетинговые мероприятия Cisco WebEx Event Center

  • Совместное использование презентаций/документов, приложений/рабочего стола, web-браузера/web-содержимого.
  • Незапланированные и плановые онлайн-мероприятия.
  • Голосование.
  • Чат.
  • Панель «вопросы и ответы».
  • Видеоконфренция WebEx.
  • Белая доска, передача файлов.
  • Только телефон, только VoIP (аудио) и смешанные конференции.
  • Запись сеансов обучения, документирование и воспроизведение записи.
  • Настраиваемая регистрация участников и отчеты.
  • Анкетирование после мероприятия.
  • Автоматическая рассылка уведомлений по электронной почте.
  • Несколько презентаторов и панелистов.
  • «Гримерная» комната для выступающих и виртуальная прихожая для участников.
  • Воспроизведение во время презентации ранее записанных роликов.
  • Индикатор внимания.
  • Дополнительные инструменты автоматизации.
  • Подключение.

Удаленная поддержка Cisco WebEx Support Center

  • Просмотр и управление рабочим столом/приложением.
  • VoiP (аудио), чат.
  • Видеоконфренция WebEx.
  • Запись, редактирование и протоколирование сеанса поддержки.
  • Обслуживание входящих и исходящих обращений с помощью web-браузера.
  • Маршрутизация обращений с учетом навыков специалистов и очередь обращений на базе технологии WebACD.
  • Расширенный набор инструментов для эффективной технической поддержки.
  • Подключение «к звонку» дополнительных специалистов и переадресация другому доступному специалисту или в очередь.
  • Панель управления супервизора/менеджера для мониторинга за текущей загрузкой и действиями каждого.
x

Лицензионное соглашение

					
x

Скачать прайс-лист Adobe Systems

  • На данный адрес Вам будет отправлена ссылка на скачивание прайс-листа
Нужна помощь?
Дмитрий Медведев

Дмитрий Медведев
Менеджер интернет-магазина

Фильтр
Версия
К-во пользователей от
К-во пользователей до
Будьте в курсе
Подписка на почтовую рассылку
x

Здравствуйте!

Если у Вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!