Вы находитесь здесь?
Russian FlagМосква

Нужна помощь?

Аркадий Рубингер Аркадий Рубингер
Conteq

Conteq DocSpace (дополнительные модули), Выгрузка маршрутов в графический формат

Conteq DocSpace (дополнительные модули), Выгрузка маршрутов в графический формат

75 000 ₽
Скачать прайс-лист Conteq (новый прайс-лист от: 30.01.2023)

Скачать прайс-лист Conteq

Нажимая на «Выслать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

Куда выслать прайс-лист?

Нажимая на «Выслать», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

    • Коротко о товаре

      • English
      • Windows
      • Full
      • Box
    • При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.

    75 000
    Рассрочка от 6 833,69 ₽/мес
    Доставка от 8 дней
    Описание
    Программное обеспечение DocSpace позволяет автоматизировать на платформе SharePoint электронный документооборот и делопроизводство, а также предлагает функции совместной работы и взаимодействия сотрудников. Система электронного документооборота (СЭД/ECM-система) DocSpace включает в себя всю необходимую функциональность ECM-систем.
    Система управления документами DocSpace поддерживает такие бизнес-процессы предприятия, как:

    • Управление договорами (договорной документооборот).
    • Организационно-распорядительный документооборот (ОРД).
    • Регистрация входящих и исходящих документов.
    • Управление технической, конструкторской, проектной документацией.
    • Управление заявками.
    • Электронные архивы.

    Система электронного документооборота обеспечивает:

    • возможность создания и настройки составных процессов документооборота;
    • определение параллельной или последовательной схемы обработки документов;
    • возможность делегирования задач;
    • функции управления документами: извлечение/возврат (check-out/check-in), управление версиями, восстановление после удаления и т. д.;
    • создание документов по шаблонам. Автоматическое заполнение полей документов значениями атрибутов регистрационной карточки и данными из внешних источников;
    • поиск документов по атрибутам и содержимому;
    • определение направленных связей между документами;
    • полный аудит и историю работы с документом;
    • возможность шифрования содержимого документов и подключение ЭЦП;
    • потоковое сканирование для ввода документов в систему;
    • интеграцию с внешними системами для обмена данными.

    Начать использовать СЭД/ECM-систему DocSpace легко, а поддерживать можно самостоятельно.
  • Основные характеристики

    • Версия Дополнительные модули
    • Способ доставки Физический
    • Тип лицензии Модуль
    • Тип организации Коммерческая

    Системные требования ПО

    • Операционная система Windows

    Доставка и логистика

    • Особенности доставки Срок доставки по Москве: от 5 рабочих дней после подтверждения оплаты; по России: от 10 рабочих дней после подтверждения оплаты. По вопросам приобретения предыдущих коробочных версий обращайтесь к менеджерам Softline.

    Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения

  • Характеристики
    • Версия Дополнительные модули
    • Способ доставки Физический
    • Тип лицензии Модуль
    • Тип организации Коммерческая
  • Описание
    Программное обеспечение DocSpace позволяет автоматизировать на платформе SharePoint электронный документооборот и делопроизводство, а также предлагает функции совместной работы и взаимодействия сотрудников. Система электронного документооборота (СЭД/ECM-система) DocSpace включает в себя всю необходимую функциональность ECM-систем.
    Система управления документами DocSpace поддерживает такие бизнес-процессы предприятия, как:

    • Управление договорами (договорной документооборот).
    • Организационно-распорядительный документооборот (ОРД).
    • Регистрация входящих и исходящих документов.
    • Управление технической, конструкторской, проектной документацией.
    • Управление заявками.
    • Электронные архивы.

    Система электронного документооборота обеспечивает:

    • возможность создания и настройки составных процессов документооборота;
    • определение параллельной или последовательной схемы обработки документов;
    • возможность делегирования задач;
    • функции управления документами: извлечение/возврат (check-out/check-in), управление версиями, восстановление после удаления и т. д.;
    • создание документов по шаблонам. Автоматическое заполнение полей документов значениями атрибутов регистрационной карточки и данными из внешних источников;
    • поиск документов по атрибутам и содержимому;
    • определение направленных связей между документами;
    • полный аудит и историю работы с документом;
    • возможность шифрования содержимого документов и подключение ЭЦП;
    • потоковое сканирование для ввода документов в систему;
    • интеграцию с внешними системами для обмена данными.

    Начать использовать СЭД/ECM-систему DocSpace легко, а поддерживать можно самостоятельно.

Делимся инсайтами

Уникальные IT-практики, кейсы, обзоры и экспертные мнения

Нажимая на «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальностии Условия использованияGoogle.

Статусы от партнеров

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину

Товар добавлен в запрос

Продолжить покупки Перейти к запросу