Copiny позволяет:
- Снизить нагрузку на поддержку (до 20% на колл-центр и до 70% на электронную почту), организовать клиентский сервис в режиме 24/7.
- Организовать и систематизировать обратную связь, отзывы и предложения клиентов. Объединить сообщества в социальных сетях.
- Повысить вовлеченность (в 2 – 3 раза) и лояльность потребителей, показать открытость компании, сформировать сообщество клиентов.
Возможности Copiny.com:
- Интеграция с сайтом. Сообщество Copiny можно привязывать к поддомену компании, например community.site.ru, и настраивать службу единого входа. Таким образом, Copiny становится полноценным разделом сайта.
- Интеграция с социальными сетями. Если у компании есть представительства в социальных сетях, то их можно легко объединить с помощью Copiny. Благодаря интеграции с социальными сетями клиенты могут общаться с компанией и между собой вне зависимости от того, где происходит взаимодействие – через корпоративный сайт, «ВКонтакте», Facebook или Twitter.
- Интеграция с CRM-/HelpDesk-системой. Copiny содержит API, благодаря которому сообщество можно интегрировать с CRM-системой компании. Это позволяет обрабатывать обращения через сайт и социальные сети в CRM-системе согласно регламентам бизнес-процессов компании. Кроме того, Copiny может импортировать данные и контактную информацию из профилей в социальных сетях и вести полную историю коммуникации компании с клиентами.