Database Harbor Software Hardware Inspector Service Desk (лицензия), До 50 пользователей
-
-
Коротко о товаре
- Срок действия: бессрочная лицензия
- Платформа: Windows
- Тип лицензии: полная версия
- К-во пользователей: 50
- Минимальная покупка: от 1 шт.
-
При заказе от 1 500 000 руб. доступно оформление лизинга.
ОписаниеHardware Inspector Service Desk является web-ориентированным приложением, работающим под управлением IIS+ASP.NET, которое предназначено для совместной работы с приложениями Hardware Inspector или Hardware Inspector Client/Server.
Решение предоставляет пользователям интерфейс работы с заявками на обслуживание рабочих станций, которые обрабатываются сотрудниками IT-отдела. Hardware Inspector Service Desk позволяет вести учет заявок пользователей, поступающих в отдел компьютеризации предприятия. Решение помогает автоматизировать работу службы поддержки и предлагает пользователям удобный инструмент для коммуникации с IT-отделом.
Для каждой проблемы создается отдельная заявка, которая имеет атрибуты: оценка, критичность, автор, ответственный, статус и т. д. Для удобства и систематизации заявки делятся на типы. Решение поддерживает самостоятельную регистрацию пользователей, что облегчает формирование справочника сотрудников организации. Сотрудникам технической поддержки могут быть присвоены различные права доступа к заявкам.
Основные возможности:
- Интеграция с программами Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server.
- Управление заявками на обслуживание.
- Ведение переписки внутри заявки.
- Возможность прикрепления файлов к сообщениям.
- Установка приоритета и срочности решения заявок.
- Оценка качества исполнения заявок.
- Распределение ответственности за выполнение заявок.
- Возможность регистрации заявок от имени пользователя старшими сотрудниками технической поддержки.
- Деление заявок по типам.
- Возможность самостоятельной регистрации рядового пользователя в системе.
- Управление текущим статусом выполнения заявки.
- Почтовые уведомления о новых сообщения и заявках.
ОписаниеHardware Inspector Service Desk является web-ориентированным приложением, работающим под управлением IIS+ASP.NET, которое предназначено для совместной работы с приложениями Hardware Inspector или Hardware Inspector Client/Server.
Решение предоставляет пользователям интерфейс работы с заявками на обслуживание рабочих станций, которые обрабатываются сотрудниками IT-отдела. Hardware Inspector Service Desk позволяет вести учет заявок пользователей, поступающих в отдел компьютеризации предприятия. Решение помогает автоматизировать работу службы поддержки и предлагает пользователям удобный инструмент для коммуникации с IT-отделом.
Для каждой проблемы создается отдельная заявка, которая имеет атрибуты: оценка, критичность, автор, ответственный, статус и т. д. Для удобства и систематизации заявки делятся на типы. Решение поддерживает самостоятельную регистрацию пользователей, что облегчает формирование справочника сотрудников организации. Сотрудникам технической поддержки могут быть присвоены различные права доступа к заявкам.
Основные возможности:
- Интеграция с программами Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server.
- Управление заявками на обслуживание.
- Ведение переписки внутри заявки.
- Возможность прикрепления файлов к сообщениям.
- Установка приоритета и срочности решения заявок.
- Оценка качества исполнения заявок.
- Распределение ответственности за выполнение заявок.
- Возможность регистрации заявок от имени пользователя старшими сотрудниками технической поддержки.
- Деление заявок по типам.
- Возможность самостоятельной регистрации рядового пользователя в системе.
- Управление текущим статусом выполнения заявки.
- Почтовые уведомления о новых сообщения и заявках.
-
Основные характеристики
- Версия Лицензия
- Способ доставки Электронный
- Тип лицензии Полная версия
- Срок действия бессрочная лицензия
- Тип организации Коммерческая
- К-во пользователей от 50 до 50
Системные требования ПО
- Операционная система Windows
Доставка и логистика
- Особенности доставки Срок доставки: 3‒5 раб.дн. с момента поступления оплаты.
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Описание, технические характеристики, комплектация и внешний вид продукта могут отличаться от заявленных или могут быть изменены производителем без предупреждения
-
Информация о доставке
Способ доставки:на e-mailСрок доставки:от 6 днейСпособы оплаты
- Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
- Работа по договору и гибкие условия оплаты (для юр. лиц)
- Банковская карта
- SberPay (для физ. лиц)
- Рассрочка T-Банк (для физ. лиц)
- Оплата при получении (для физ. лиц при покупке оборудования или коробочных лицензий)
- Подарочный сертификат